Версия для слабовидящих

itogi 2019Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов Алтайского края, города Санкт-Петербурга, Республики Алтай; семинары, вебинары, форумы, сетевые консультации и т.п. – более 1000 человек смогли повысить квалификацию (из них 661 – в рамках государственного задания) в самых разных областях своей профессиональной деятельности, например: организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ; формирование и развитие оценочных умений у младших школьников (новая программа ПК); особенности преподавания родного языка и литературного чтения на родном языке; использование результатов ВПР для совершенствования методики преподавания учебных предметов в начальной школе; основные подходы к проектированию, организации и анализу современного урока (новая программа ПК) и т.д. Благодаря специальной программе, разработанной Ириной Безгиной, около 100 учителей смогли не только разобраться с вопросами развития эмоционального интеллекта, но и попробовали справиться с проблемой профессионального выгорания (новая программа ПК).

Все курсы повышения квалификации, проведённые нашими преподавателями, получили высокую оценку обучающихся. Слова благодарности звучали за профессиональный прирост, за арсенал новых технологий и методических приёмов, за доброжелательную атмосферу, за возможность переосмыслить позицию современного учителя, за воодушевление, за понимание ответственности и радости учительского труда…

Наш успех мы видим в создании насыщенной развивающей образовательной среды для участников образовательных событий, обучении на принципах индивидуализации (по ИОМ); в проживании этих событий, благодаря использованию современных образовательных технологий, таких как: ТОГИС, ТРКМ, ТПЧ и т.д.

Весомым вкладом в развитие системы образования Алтайского края стало и участие наших сотрудников в проекте по повышению уровня качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях; в реализации Региональной модели повышения квалификации педагогических работников с учётом результатов оценочных процедур (посткурсовое сопровождение); разработка методических рекомендаций по корректировке уровня подготовки выпускников начальной школы в общеобразовательных классах на основе анализа результатов ВПР; методические рекомендации по разработке программ учебного курса «Родной русский язык» и «Литературное чтение на родном языке»; примерные программы по этим новым предметам.

Участие в реализации государственной программы РФ «Развитие образования» по развитию содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам обучения русскому языку в образовательных учреждениях Российской Федерации» стало ещё одним значимым шагом и в собственном профессиональном развитии, и методической помощи педагогам.

Экспертиза материалов участников конкурса «Педагогический дебют», «Учитель года»; программ, представленных региональными инновационными площадками; сборников, статей; работ школьных команд, победителей муниципального тура в рамках заочного этапа региональной олимпиады младших школьников «Вместе – к успеху»; общественная экспертиза материалов педагогов Алтайского края для пополнения базы успешного педагогического опыта в рамках КУМО и т.д. – таково содержание экспертной деятельности членов нашей команды.

Нет сомнения в том, что нельзя научить другого тому, чего не умеешь делать сам, поэтому наша команда постоянно учиться чему-то новому, принимает участие в обучающих семинарах (г. Москва, «Яндекс. Учебник» – Л. Поворознюк, И. Доровских; г. Волгоград, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС – И. Безгина); научно-практических конференциях, съездах (г. Москва, Издательство «Просвещение»; г. Белокуриха, съезд тренеров-технологов деятельностных практик – И. Доровских); курсах повышения квалификации (г. Хабаровск, ООО СП «Содружество» – Л. Каменева; г. Владивосток, ГАУ ДПО ПК ИРО; Ассоциация специалистов развивающего обучения «МАРО», Открытый институт «Развивающее образование»; КГБУ ДПО АКИПКРО – И. Доровских).

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп