Версия для слабовидящих

prez proektov VvB 17 февраля в АИРО им. А.М. Топорова прошла презентация управленческих проектов 13 педагогических команд, прошедших обучение по программе «Вклад в будущее». Реализация каждого проекта предполагает создание и развитие в образовательном учреждении личностно развивающей образовательной среды (ЛРОС).

Презентация проектов прошла успешно, педагоги смогли задать коллегам интересующие их вопросы. Оценивала проекты группа экспертов: заместитель директора АИРО по организационно-методической работе, начальник отдела анализа и мониторинга Олеся Соколова, начальник отдела инновационного проектирования АИРО Алена Никулина и главный специалист отдела развития образования комитета по образованию г. Барнаула Полина Маренкова. Теперь управленческие команды школ займутся реализацией проектов на практике. Все проекты будут вписаны в программы развития и образовательные программы организаций.prez proektov VvB 2

Коротко о каждом проекте:

  1. Лицей №122 представил проект «Территория свободного выбора» и «Субботы свободного выбора». Реализация проекта предполагает создание условий для развития корпоративной культуры лицея и проведение «тематических суббот» (спортивных, артистических и т.д.), чтобы помочь максимально раскрыть каждому ребенку его способности и возможности, сформировать интенсивную и технологическую среду.
  2. Тальменская СОШ №3 презентовала проект создания творческой образовательной среды и условий для развития корпоративной культуры школы на основе открытого детско-взрослого сообщества. Команда проекта намерена объединить для этой цели уже работающие школьные структуры и проекты.
  3. Тюменцевская СОШ разработала проект создания сетевой мобильной мультимедиастудии School-ART для развития продуктивной коммуникации детей с особыми образовательными потребностями, детей «группы риска» и детей «нормы». Для этого планируется организовать курсы внеурочной деятельности: «Пластилиновые мультфильмы» «Снимается мобильное кино» «Живая школьная газета» «Поющий соловей».
  4. Алтайская СОШ №2 планирует в своем проекте ввести новых курсов  внеурочной деятельности, организовать релаксационную зону и летний пришкольный лагерь, оформить зал истории школы, сформировать банк методических идей и создать системные тренинговые клубы.
  5. Проект школы №49 предполагает создание функциональных площадок (сменная фотовыставка, буккроссинг и др.), введение новых курсов внеурочной деятельности. Также предлагается провести конкурс проектов по преобразованию функциональных площадок школы, изменить информационную политику и активно участвовать в грантовых конкурсах.
  6. Михайловский лицей презентовал проект внедрения в образовательную деятельность технологии создания уроков «4К» и создания открытой стены «Мой выбор». Результатом должно стать развитие способностей самоопределения учащихся, повышение конкурентоспособности выпускников при поступлении в ВУЗы.
  7. Проект технопарка «Кванториум 22» предполагает прежде всего создание перспективной модели работы с учащимися и педагогами, обеспечивающей качественную подготовку и поддержку участников проекта вне зависимости от места проживания, и, как результат, — увеличение количества победителей и призеров федеральных конкурсов.
  8. Айская СОШ предложила проект создания воспитательного пространства в рамках работы «Ассоциации Больших и Маленьких» АБиМ: центра сотрудничества детей, родителей, педагогов и общественности. Под эгидой АБиМ планируется деятельность студии талантов «Школьный бомонд», мастерской «Арт-ленд», клуба туризма и краеведения «Мир без границ», естественно-научной лаборатории «Юный натуралист», техношколы «Робо-Star», школьного медиацентра  «Ая-школа.ru» и проведение социально значимых мероприятий: «Вахта Памяти», «Турнир поколений», «Неделя добра», благотворительная ярмарка «Лавка счастья» и др.
  9. СОШ №52 предлагает реализовать в кадетских классах дополнительную общеразвивающую программу «Школа спасателя» и ряд творческих проектов для создания условий эмоционального и творческого развития, а также применение индивидуальных траекторий образования, работу службы психологической поддержки, реализацию волонтерских и социальных проектов.
  10. Проект Косихинской СОШ — «Школьный медиацентр». Реализация проекта должна помочь учащимся получить начальные профессиональные навыки, развивать собственный личностный потенциал, а также помогать выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей.
  11. СОШ №64 предложила программу «Школа увлечений и профессий». По итогам ее реализации школьники научатся делать выбор, мыслить креативно, приобретут опыт социальной самореализации и укрепят веру в себя, научатся взаимодействовать с миром взрослых и друг с другом, лучше подготовятся к профессиональному и жизненному самоопределению, а педагоги реализуют свои творческие, профессиональные идеи и планы.
  12. Проект детского сада №239 направлен на создание открытой образовательной среды с минимальным количеством конфликтных ситуаций, предполагающей тесное сотрудничество, постоянный диалог и взаимодействие педагогов, родителей, партнеров и общественности, а также повышение профессионального мастерства педагогов. Планируется, что в организационной структуре детского сада появятся творческие группы, что позволит достичь нового качества социальной жизни и управления детским садом, а кроме того, будет активно работать клуб «Примирение».
  13. Детский сад № 56, работающий в двух отдельно стоящих корпусах, презентовал проект создания личностно-развивающей образовательной среды с использованием технологии «Телемост общения». Помимо этого, в рамках реализации проекта также планируются редизайн интерьера холлов, залов, рекреаций, обновление материально-технической базы, создание зоны релаксации «АРТ-холл», службы медиации и центра мониторинга и анализа образовательной деятельности.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп