Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

IMG 20191206 WA0056В рамках Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) - 2019 в колледже состоялась стажерская практика в рамках деятельности региональной инновационной площадки. В практике приняли участие преподаватели и мастера производственного обучения по направлению «Строительство и строительные технологии»: КГБПОУ «Алтайский государственный колледж», КГБПОУ «Тальменский технологический техникум», КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум», КГБПОУ «Бийский государственный колледж» и КГБПОУ «Алтайский архитектурно-строительный колледж». Семинар провела преподаватель Баздырева Н.М. Обучение включало 3 часа теоретического обучения и 5 часов практики.
Слушателей стажерской практики познакомили с основными регламентирующими документами Чемпионатов по стандартам ВСР, программой тренировки Конкурсанта к Чемпионату, провели анализ представленного здания и др.
В рамках практики слушатели выполнили Модуль 1: Сборка конструкции и произвели оценивание выполненного задания. По итогам мастера и преподаватели заполнили дневники и выполнили итоговое тестирование по программе стажерской практики.

DSC0448429 ноября 2019 прошла выездная стажерская практика по теме «Внедрение организационной модели содействия профессиональному самоопределению, приобщению детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии» в селе Сычевка Смоленского района. Заместитель директора лицея № 8 города Новоалтайска Виктория Владимировна Малова работала с коллегами МБОУ "Сычевская СОШ им.К.Ф.Лебединской". За время проведения стажерской практики была проработана нормативно-правовая база, рассмотрены современные формы работы в данном направлении, а также определены шаги развития в направлении профориентации в условиях сельской школы. Смоделирована система работы с детьми и родителями как образовательного, так и дошкольного учреждений.

Малова Виктория Владимировна

 DSC038322 ноября 2019 года на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад № 81» города Бийска состоялась стажерская практика по теме «Университет совместных игр, или организация детско-родительского сообщества для родителей и детей раннего возраста, не посещающих детский сад, на базе дошкольного образовательного учреждения», где прошли обучение 23 человека (старшие воспитатели, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель образовательных учреждений города Бийска).

ФОТО 2В 2019 году МБОУ "Лицей "Эрудит" г. Рубцовска продолжил инновационную деятельность по цифровизации образовательного процесса с темой проекта "Разработка модели "Цифровой школы" как основы построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся для получения доступного качественного образования ".
22 ноября 2019 года педагогическая команда провела стажёрскую практику для педагогических работников города Рубцовска.

001В рамках деятельности региональной инновационной площадки 14 ноября 2019 года в Первомайской школе Бийского района прошла стажерская практика по теме: «Методологические аспекты реализации сетевого взаимодействия на различных уровнях образования». В ее работе приняли участие педагоги школ Бийского района, в составе 16 человек.
Одно из направлений при реализации проекта это организациясетевого взаимодействия при проведении массовых дистанционных мероприятий с использованием различных сервисов сети Интернет.
Стажерская практика была построена таким образом, что стажеры имели возможность не только познакомиться с наработками Первомайской школы, но и проанализировали возможности и способы организации сетевого взаимодействия в своих образовательных учреждениях.В ходе презентации опыта участники практикирассмотрелиособенности создания массового дистанционного мероприятия с использованием сервисов сети Интернет.

DSC 008714 ноября на базе МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» города Белокурихи была организована стажерская практика «Итоги реализации инновационного проекта «Социализация дошкольников через организацияю разных видов детской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Учатниками педагогической встречи стали педагоги дошкольных образовательных организаций Смоленского района и г. Белокурихи.

DSC 0047В рамках деятельности Банка лучших управленческих и педагогических практик в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» г. Белокурихи 14 ноября прошла стажерская практика по теме «Использование современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников». В стажерской практике приняли участие 58 педагогов дошкольных образовательных организаций из г. Барнаула, г. Белокурихи, Смоленского района и Алтайского района.  Опыт работы по использованию современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников был представлен в формате видеофильмов: « Использование игровых технологий в образовательном процессе», «Игра – импровизация «Загадочное путешествие в закулисье», «Использование игровых макетов в ДОУ».

DSCN01749 ноября на базе МКОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» Поспелихинского района состоялась стажерская практика по теме «Формирование образовательного пространства опорной школы и сети филиалов» в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме «Внедрение модели взаимодействия опорной школы с сетью филиалов». 

Фото 11 ноября 2019 года в МБОУ "СОШ № 5" проведена стажерская практика по теме «Организация деятельности Лаборатории научно- методического сопровождения и поддержки молодых учителей как ресурс развития профессиональных компетенций молодых педагогов».
Цель практики - освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на создание условий для адресной научно-методической поддержки и постдипломного сопровождения молодых учителей в развитии профессиональных компетенций за счет кооперативного взаимодействия школы и педагогического университета.

IMG 20191031 13522931 октября МБОУ Кулундинская СОШ №1, региональная инновационная площадка по теме «Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми», провела стажерскую практику «Сетевой проект как форма организации образовательного пространства проектной деятельности учащихся» для 16 педагогов Славгородского образовательного округа из школ Родинского и Кулундинского районов. Цель стажерской практики – развитие педагогами профессиональной компетенции в области освоения различных форм организации проектной деятельности учащихся.

В ходе мероприятия слушатели провели рефлексивный анализ инновационного опыта школы и представили достигнутые результаты его освоения для использования в своих общеобразовательных учреждениях. Технология Agile, применённая руководителем проектной команды Ненашевой К.С. на этапе целеполагания, помогла стажерам сформулировать личностно-значимые учебно-профессиональные задачи и отслеживать их решение в ходе стажерской практики.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп