Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Краевое родительское собрание

ТЕМА: Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе?

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #5865

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Алтайского края?
методист Т.А. Карташова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #5983

Считаю, что детям с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы будет не комфортно. Объясню почему:
1.Не готовы дети, родители, педагоги к взаимодействию именно в условиях ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО процесса. Нет понимания как учить, как учитывать ограничения, ограничений специфических много. Образовательные цели и образовательные возможности в нормативных условиях не слишком-то дифференцированы в сознании как педагогов, так и родителей.
2. Сами родители, определяя свой образовательный заказ обозначают его , чтобы был как все дети - с детьми. Был как все - это значит одинаковые требования к поведению, соблюдения правил поведения, но правила регулирования - родители сразу же требуют другие.
3. В специальных школах другие кадры, с другой подготовкой, они высокие профессионалы!
4. Для социализации детей с ОВЗ надо выбирать другие формы работы - систему дополнительного образования, проектная деятельность летние профильные смены - это будет правильно. Нельзя для детей делать резервации, но и учителя нельзя ставить в такие условия деятельности к которым он не готов как технологически, так и психологически.
Митина Алёна Александровна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #6010

  • Виктор Викторович Зикратов
  • Виктор Викторович Зикратов аватар
Доброго дня! Давайте разберемся:
- специальные (коррекционные) общеобразовательные организации создают все необходимые условия для обучения, воспитания и РАЗВИТИЯ таких детей, поэтому детям там КОМФОРТНО;
- сегодняшняя реальность требует от руководителей ОУ создание безбарьерной среды и обеспечение равных стартовых условий. Однако, не все учителя готовы к принятию ребенка с особенностями развития.На мой взгляд, пока система профессионального образования не обратит внимания на подготовку кадров к работе с различными категориями, школа так и будет неготова к обучению, воспитанию и развитию таких детей. И еще, нам нужно менять менталитет современного учителя, ориентированного на работу со среднестатистической нормой ребенка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #6057

Согласна с Аленой Александровной, так как данная категория детей требует особой среды для обучения, подготовки педагогов, УМК, но, главное- измененного сознания детей. Для учеников нашей школы (школы 53) дети с ОВЗ и восприятие их "на равных"- норма. Но к сожалению, в общей массе школьное сообщество к реализации данной идеи не готово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Сергеевна Суворова

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #6042

Учащимся с ограниченными возможностями комфортно в школе, поскольку их обучают приветливые высококвалифицированные педагоги. Здание МБОУ «СОШ №24» теплое, кирпичное, с необходимой инфраструктурой: столовая на 120 посадочных мест, кабинет психолого-педагогической разгрузки, душевые, туалеты, уютные оборудованные кабинеты, есть социальная гостиная с полным набором игр и развлечений для детей, настольным теннисом, кукольным театром, 2 медицинских кабинета. К сожалению, по – прежнему в учреждении не установлены пандусы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #6079

  • Виктор Викторович Зикратов
  • Виктор Викторович Зикратов аватар
Уважаемые коллеги! Мы очень много говорим об обеспечении доступности образования детям с ОВЗ, но мало - о психологической готовности педагога к работе с таким ребенком. Как бы вы ответили на вопрос: почему ребенок с легкой степенью умственной отсталости не берет третий признак равенства треугольников? или как обучать ребенка со средней степенью умственной отсталости физике? О чем это говорит? - давайте попытаемся вместе поискать ответа............ Чаще всего мы привыкаем к работе с физическими недостатками, но СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Думаю, что каждый из вас привет из своей практики кучу примеров. А как быть с детьми с сложным дефектом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насколько, на Ваш взгляд, будет комфортно детям с ограниченными возможностями здоровья в школе? #6116

Полностью согласна с Алёной Александровной, что "для социализации детей с ОВЗ надо выбирать другие формы работы - систему дополнительного образования, проектная деятельность летние профильные смены - это будет правильно". И ещё: мы должны в разряд категории детей с ОВЗ относить не только тех детей, для которых родитель смог собрать документы в подтверждении тому, что он относится к данной категории. Но есть дети, которые по многим внешним показателям относятся к данной категории, но нет документов, подтверждающих этот статус. Есть родители, которые по многим причинам не хотят этим заниматься или при сборе документов встречаются со многими препятствиями на пути. Нам, педагогам дополнительного образования, наверное, не должно быть важным, есть в наличии документы или нет, нужно просто работать с такими детьми и давать им достойное дополнительное образование.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх