Версия для слабовидящих

Kindyakova S OУчитель математики лицея № 3 г. Барнаула
Образование: Алтайский государственный педагогический университет, выпуск 2010 г.
Педагогический стаж: 6 лет.
Квалификационная категория: первая.

Все зависит от нас самих!

Профессиональный портрет

— Для того чтобы научить детей читать текст вдумчиво, вникать в содержание прочитанного, в своей работе использую методы и приемы по формированию у них навыков смыслового чтения, и они положительно сказываются на предметных результатах моих учеников. Умение понимать текст помогает школьнику добиваться высоких метапредметных и личностных результатов. Текст — связующее звено всех предметов. Это значит, что дети становятся успешнее не только на уроках математики, но и на других уроках, и вне стен школы. Особенно эффективно такая методика показала себя при подготовке учащихся с ОВЗ к государственному выпускному экзамену. Осмысленное чтение и, следовательно, лучшее понимание и усвоение учебного материала помогают учащемуся преодолеть психологический порог, поверить в свои силы и раскрыть внутренний потенциал.

На своих уроках я объясняю ребятам, что математику нужно понимать! Если приходит понимание, то обязательно появится интерес, а вместе с ним придет успех. И стать успешным может абсолютно каждый!

Самые интересные, запомнившиеся события в моей профессиональной деятельности— это муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2021» и всероссийский форум «Педагогическая гавань» в Самаре. Участие в этих мероприятиях подарило бесценный профессиональный и личный опыт.

Творческий потенциал и креативность не дают мне покоя, побуждая принимать активное участие в школьной жизни. В моей педагогической копилке — множество вокальных выступлений с детьми, идей по организации школьных внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности.

Школа будущего в моем представлении — это когдавсе участники образовательного процесса четко понимают, что они делают и с какой целью; учитель имеет возможность находить индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрывая его потенциал, и каждый ученик чувствует себя нужным, способным, стремится получить необходимые ему знания.

Вверх