Версия для слабовидящих

Последний номер

Следующий номер

О нас

«Учитель Алтая» — научно-педагогический журнал, совместный проект Министерства образования и науки Алтайского края и Алтайского института развития образования имени А. М. Топорова.

Цель издания — объединение усилий современного педагогического сообщества по представлению самой широкой аудитории результатов творчества ученых, педагогов-практиков, руководителей учреждений образования. Издание публикует материалы по различным аспектам педагогической науки, по актуальным вопросам управленческих практик, по решению педагогами практических задач воспитания и образования. Авторы журнала представляют все уровни образования — дошкольное общее, начальное общее, основное общее, среднее общее, среднее профессиональное, высшее.

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых педагогических и специальных инновационных исследований, соблюдения норм издательской этики. Статьи, поступившие в редакцию, рецензируются и проверяются на плагиат.

Целевую аудиторию журнала составляют: учителя и администрация общеобразовательных учреждений, специалисты по педагогическим наукам; эксперты в сфере образования, профессорско-преподавательский состав; студенты.

Журнал входит в РИНЦ: Страница журнала в научной электронной библиотеке elibrary.ru

РИНЦ — это национальная библиографическая база данных научного цитирования, аккумулирующая более 12 миллионов публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 6000 российских журналов. Она предназначена не только для оперативного обеспечения научных исследований актуальной справочно-библиографической информацией, но является также мощным аналитическим инструментом, позволяющим осуществлять оценку результативности и эффективности деятельности научно-исследовательских организаций, ученых, уровень научных журналов и т. д.

Требования к оформлению статей:

Общий объем – от 2 до 6 страниц (формат листа – А4, поля со всех сторон – 25мм, шрифт Times New Roman, обычный, 12 pt, межстрочный интервал – одинарный). Принимаются только Microsoft Office-совместимые форматы текстовых файлов. Рисунки, таблицы, схемы и графики должны быть представлены в отдельных файлах графического формата. Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТом.
На отдельной странице укажите следующие сведения об авторе (авторах) статьи:
• название статьи (на русском и английском языках)
• фамилию, имя, отчество (полностью, на русском и английском языках)
• ученую степень и звание (на русском и английском языках)
• место работы и должность (на русском и английском языках)
• подробный адрес
• контактный телефон
• e-mail
а также:
• краткую аннотацию к статье (3-6 строк, на русском языке).

Образец для заполнения данных:

Фамилия(и) И. О. Тема / Surname N. S. Topic of the article
ГРНТИ 00.00.00

Сведения об авторе
Фамилия Имя Отчество, Организация, Страна, Город (например: КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. М. Топорова», Россия, г. Барнаул); e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Индекс, Страна, Край, Город, Улица, Дом (например: 656049, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60); должность (например: заведующий кафедрой <…> КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. М. Топорова», доцент, кандидат педагогических наук). (если авторов несколько:)
Фамилия2 Имя2 Отчество2, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; должность.
Тема статьи
.
Аннотация
Общий объем аннотации — 70–160 слов.
1. Вступление.
В статье рассмотрены… (проанализированы, описаны, изложены, исследованы) следующие аспекты (вопросы, проблемы…)
Объем — 10–30 слов.
2. Основная часть.
Автор говорит… (показывает, доказывает, обосновывает…)
Если представлена методическая разработка (план урока, программа), то излагается проблема, задача, которая она решает и тема или тезисы методической разработки.
Если рассматриваются мероприятия — перечисляются мероприятия (автор рассматривает проведение таких мероприятий, как...).
Если статья носит теоретический характер, то излагаются тезисы (3-6 тезисов).
В биографическом очерке — описываются те проблемы, которые затрагивает автор (о патриотическом воспитании, о почитании памяти, о нравственных ценностях…).
Объем — 50–100 слов.
3. Заключение.
Автор заключает… (делает вывод, приходит к заключению…)
Объем — 10–30 слов.
Ключевые слова
Ключевые слова — это не организация, которой касается статья, а общепринятые понятия, которые описывают целую тему. Например: технологии деятельностного обучения, принципы советского образования.
About the author
Surname Name Middle Name, RAI APE «Altai Institute for Educational Development named after A.M. Toporov», Russia, Barnaul; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Head of the Department of <…> of RAI APE «Altai Institute for Educational Development named after A.M. Toporov», Associate Professor, Ph. D. in pedagogy.
(если авторов несколько:)
Surname2 Name2 Middle Name2, e-mail: example @mail.ru; position.
Topic of the article
.
Annotation
.
Keywords
.

Текст статьи (минимум 2 страницы 12-м кеглем, тема, аннотация и список литературы не считаются)

Список литературы
1. Фамилия, И. О. Название…
2. Фамилия, И. О. Название…
Список литературы должен быть отсортирован в алфавитном порядке, в тексте даны внтуритекстовые ссылки на каждый пункт списка: [1, c. 1]. Минимальное количество пунктов в списке: 2. Если возникают трудности с формированием списка литературы, можно внести в него, например, ссылку на сайт школы, о которой идет речь или мероприятия, которое описывается и т. п.

Изображения вставляются в текст в таком виде: положение «в тексте», выравнивание по центру, без отступа первой строки, с подписью «Рисунок 1 — Название рисунка»
На рисунок обязательна ссылка в статье: «… изображено на рисунке 1» или «(см. рисунок 1)». Изображение располагается в тексте сразу после абзаца, в котором приведена ссылка на рисунок. Исходные изображения прилагаются к статье с названиями по аналогии Рисунок 1 - Название рисунка.

Заготовка на текст статьи

№ 1 (1), 2019

№ 1 (1), 2019
Министерство образования и науки Алтайского края и АИРО имени А. М. Топорова начали новый амбициозный проект — журнал «Учитель Алтая». В первый номер вошли статьи самой разнообразной тематики: управленческие практики, актуальные достижения педагогической науки, здоровьесберегающая среда, применение цифровых технологий в образовании, разработки уроков, занятий и мероприятий
Этот номер журнала «Учитель Алтая» посвящен патриотической тематике и празднованию 75-летия Великой Победы. Большая часть публикаций связана с темой патриотического воспитания людей различного возраста, в частности школьников и детей дошкольного возраста

№ 1 (2), 2020

№ 1 (2), 2020

№ 2 (3), 2020

№ 2 (3), 2020
Этот номер журнала «Учитель Алтая» посвящен теме удаленного образования, которое плотно входит в нашу жизнь. Авторы этого выпуска объединены целью поиска новых форматов работы и ответов на новые вызовы современности
Данный номер журнала «Учитель Алтая» посвящен теме воспитательной работы в школе, которая является особенно актуальной в свете свежих образовательных реформ. Авторы выпуска делятся педагогическим и научным опытом, рассказывают о современных инструментах и подходах к воспитанию

№ 3 (4), 2020

№ 3 (4), 2020

Наша команда

  • Главный редактор — Костенко Максим Александрович, министр образования и науки Алтайского края, кандидат социологических наук, доцент
  • Ответственный секретарь — Прокопьева Наталия Валентиновна, и. о. декана факультета развития общего образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат социологических наук, доцент
  • Редакционная коллегия:
    • Агафонова Ирина Даниловна, декан факультета развития профессионального образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук
    • Блинова Татьяна Георгиевна, доцент кафедры естественно-научного образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова»
    • Бредихина Нина Васильевна, доцент кафедры гуманитарного образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат философских наук
    • Гончарова Маргарита Алексеевна, заведующий кафедрой математического образования, информатики и ИКТ КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук, доцент
    • Доровских Ирина Николаевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова»
    • Дронова Елена Николаевна, декан факультета управления развитием образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук, доцент
    • Лазаренко Ирина Рудольфовна, ректор ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор
    • Лобачев Дмитрий Николаевич, начальник отдела информатизации КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова»
    • Лопуга Василий Федорович, заведующий лабораторией развития жизненных навыков и инклюзии КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук, доцент
    • Лопуга Елена Владимировна, декан факультета воспитания и социализации КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук
    • Мамеева Оксана Владимировна, заведующий кафедрой педагогики профессионального образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук
    • Меремьянина Ольга Романовна, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук, доцент
    • Мокрецова Людмила Алексеевна, ректор ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина», доктор педагогических наук, профессор
    • Решетникова Наталья Валерьевна, заведующий лабораторией по сопровождению деятельностных практик КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат педагогических наук
    • Староселец Ольга Александровна, заведующий кафедрой гуманитарного образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат филологических наук, доцент
    • Стукалова Ирина Николаевна, заведующий кафедрой естественнонаучного образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат химических наук, доцент
    • Фирсова Анна Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры словесности и культурологии ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
    • Черниченко Борис Алексеевич, и. о. заведующего кафедрой менеджмента и экономики в образовании КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова», кандидат социологических наук
  • Технический специалист — Прокопьев Дмитрий Максимович, студент факультета информационных технологий ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»

Наши контакты

Адрес: 656049, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60, оф. 307
Телефон: (3852) 555887 2401 (добавочный)
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх