В АИРО подвели итоги профессионального конкурса «Пин-код успешности: открытое пространство»

Профессиональный конкурс «Пин-код успешности: открытое пространство» — это пространство профессионального развития и поддержки творческой инициативы педагогов, выявления и распространения лучших образовательных практик в области дошкольного образования.

Конкурс организован отделением дошкольного образования краевого УМО и кафедрой менеджмента в образовании Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова.

— Этот конкурс — организационная мера по устранению профессиональных дефицитов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в вопросах активизации методического потенциала. Состязание способствует стимулированию продуктивной деятельности, ориентированной на личностную, творческую, профессиональную самореализацию. Выявляет и распространяет эффективные, инновационные методики в системе дошкольного образования, а также формирует профессиональное экспертное сообщество в области дошкольного образования, — отметила руководитель краевого отделения по дошкольному образованию, преподаватель кафедры, заведующий барнаульским детским садом № 56 Людмила Гордеева.

К участию в конкурсе из 663 поступивших заявок были допущены 454 материала. Они поступили из 35 муниципалитетов Алтайского края.

Самыми активными участниками стали руководящие и педагогические работники из Барнаула, Бийска, Славгорода, Рубцовска, Камня-на-Оби, Новоалтайска и Михайловского, Мамонтовского, Залесовского и Романовского районов.

Участники соревновались в пяти номинациях — «Воспитание со всех сторон», «Детство — мир разноцветных эмоций», «Удивительный мир музыки», «Палитра мастерства» и «Тропинками здоровья».

Представленные методические разработки имеют широкую тематику по патриотическому воспитанию с использованием активных форм и видов детской деятельности. В конкурных работах авторы сделали акценты на проектной деятельности, просвещении родителей. Более 150 работ ориентированы на гражданско-патриотическое и нравственно-патриотическое воспитание.

Жюри конкурса отмечает, что методические разработки имеют практико-ориентированную ценность и могут быть использованы в системе деятельности ДОО региона.

Со списком победителей и призеров конкурса можно ознакомиться в приложении.

Материалы конкурса будут использованы в курсах повышения квалификации института руководителей и педагогов.

С этим читают