Как организовать контрольные, проверочные и практические работы по математике?

16 апреля 2024 г. состоялся мастер-класс «Из опыта составления и проведения практических работ, контрольных работ по алгебре, геометрии, самостоятельных работ по теории вероятностей и статистике (базовый, углубленный уровни)«, в рамках которого выступили Борисова Л. Л. и Даниленко Е. Н., тьюторы Мобильной сети учителей математики Алтайского края.

Любовь Леонидовна Борисова (учитель математики МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула) коротко остановилась на особенностях разных форм реализации контрольных и проверочных работ: классическая, рейтинговая, творческая и др.; и привела примеры содержания к каждой из них. Акцент в выступлении был сделан не только на математическом содержании проверочных работ, но также и на организации их проведения (в том числе в нестандартных формах).

Елена Николаевна Даниленко (учитель математики МБОУ «Хабарская СОШ №2»), исходя из нормативной составляющей, раскрыла особенности содержания и реализации практических работ по математике. Она уделила отдельное внимание тем информационным ресурсам и цифровым программам, которые помогают в подготовке и проведении практических работ по математике.

Участники мастер-класса активно задавали выступающим вопросы, делились своим мнением и выразили благодарность за тот опыт и те профессиональные находки, которые были представлены тьюторами на встрече.

Материалы:

«Формы проведения контрольных и проверочных работ» (Борисова Л.Л.)

Фото:

Мероприятие реализовано в рамках проекта «Мобильная сеть учителей математики – потенциал развития успешности обучающихся» конкурса грантов Президента РФ (заявка № 24-1-009002)

С этим читают