В новый учебный год с инновациями: в рамках проектов РИП прошли сентябрьские стажёрские практики

На кафедре менеджмента и экономики в образовании АИРО рады сообщить, что стартовал новый сезон стажёрских практик на инновационных площадках Алтайского края. Напомним, что в этом году статус РИП получили 64 образовательные организации региона.

Первый месяц осени открыли продуктивными практиками Бийский государственный колледж, барнаульская школа №53, топчихинская школа № 1, и барнаульский детский сад № 261.

Так, одна из двух площадок в Бийском государственном колледже была посвящена волонтерскому движению Абилимпикс в профессиональных образовательных организациях. 21 сентября участники в числе прочего обсудили вопросы, касающиеся организации работы волонтерского центра движения, актуальности сопровождения людей с инвалидностью, этики поведения, мотивации волонтеров, информационного сопровождения их работы.

А 28 сентября на практике «Формы и методы работы в области профилактики деструктивного поведения молодежи: от классики до современности» педагоги обсудили методы работы с несовершеннолетними, стоящими на профилактическом учете и соответственно из категории детей-сирот и детей без попечения родителей, а также взаимодействие с образовательными организациями и другими субъектами системы профилактики. Был представлен мастер класс по эффективным технологиям социально-педагогического сопровождения семейного воспитания, наработки по информационному сопровождению профилактической работы и вовлечению обучающихся во внеурочную занятость.

Коллеги на площадках в школе №53 Барнаула встречались на практиках, посвященных управленческому и педагогическому аспекту цифровизации современной школы, а также функциональной грамотности и анализу работы инженерно-технологического центра.

На стажерской практике в топчихинской школе № 1 участники обсудили тему ИКТ-компетентности педагога и возможности реализации цифровой образовательной среды на уровне образовательной организации.

В барнаульском детском саду №261 «Истоки» площадку посвятили вопросу моделирования воспитывающей среды в дошкольной образовательной организации на основе STEAM подхода. Стажировки проводятся в очном формате. Ознакомиться с темами следующих стажировок и записаться в качестве участника можно здесь

С этим читают