27 ноября 2024 года на базе «Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова» состоялся вебинар для учителей математики по теме: «Анализ результатов ЕГЭ-2024 по математике в Алтайском крае: проблемы и перспективы». Ведущий вебинара – Кисельников Игорь Васильевич,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», профессор РАЕ, председатель краевой предметной комиссии ЕГЭ по математике в Алтайском крае, заместитель руководителя отделения по математике краевого УМО.
Участники вебинара познакомились с результатами базового и профильного ЕГЭ — 2024 по математике в сравнении с результатами предшествующих годов. Ведущим было отмечено, что общие статистические показатели улучшились по сравнению с 2023 годом. Практически нет школьников, получивших неудовлетворительные результаты, более половины участников испытаний закончили курс с высокими баллами.
Все большее количество выпускников выбирают базовый уровень сдачи ЕГЭ. С одной стороны, это подтверждает осознанный подход школьников к изучению предмета, с другой стороны, это закрывает им путь поступления в ВУЗы математического, технического и экономического профиля. Игорь Васильевич призвал учителей математики ориентировать большее количество школьников сдавать математику на профильном уровне, основываясь на высоких показателях базового уровня сдачи ЕГЭ.
В ходе вебинара был выполнен подробный анализ допущенных школьниками типичных ошибок, показаны пути их предупреждения и устранения. Также даны рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки. Особое внимание на вебинаре было уделено разбору задач, формирующих метапредметные компетенции.
По мнению слушателей, предложенные материалы своевременны, полезны и работают на повышение качества математического образования в регионе.
Презентация вебинара (скачать)
Запись вебинара по ссылке https://vk.com/video745889299_456239242?list=ln-LVEZxRohcOADNZh6Bi&t=6m22s