Мероприятие является частью научно-практической конференции краевых профессиональных сообществ «Повышение качества образования в Алтайском крае: вызовы и новые условия». Работу секции провела Стёпкина Ирина Евгеньевна, руководитель отделения «Информатика» краевого УМО, учители информатики МБОУ «Гимназия №74».
Педагоги обсудили изменения в системе образования в 2024/25 учебному году, введение ВПР по предмету, предстоящий мероприятия УМО.
В формате видеолекции педагоги прослушали выступление Анастасии Пичкасовой, руководителя редакции технологии и естественных наук издательства «Просвещение», на тему «Учебно-методическое сопровождение предметов математического и естественно- научного циклов в 2024-2025 учебном году».
Спикер представила учебные пособия по предмету для школьников всех возрастов, подчеркнула необходимость усиливать инженерные знания у современных детей, формировать межпредметные связи в процессе обучения. В своём выступлении Анастасия Пичкасова продемонстрировала ряд изданий, которые должны заинтересовать педагогов края. Это учебники по информационной безопасности, учебники по беспилотным летательным аппаратам, линейки учебников по информатике.
Запись можно посмотреть здесь: https://my.mts-link.ru/2552639/1138953413/record-new/206015277
Во время заседания Григорьев Иван Николаевич поделился опытом участия в программах «Яндекс» и рассказал о своей поездке в офис «Яндекс» в качестве абсолютного победителя программы.
Афонина Марина Викторовна рассказала об опыте участия в конкурсе олимпиадных заданий и о поездке в «Сириус»в качестве победителя конкурса. Кроме этого она представила ежегодный, ставший уже традиционным отчет о проведении ЕГЭ и ОГЭ по информатике в Алтайском крае, рассказала о наиболее часто встречающихся ошибках при решении заданий и о их возможных причинах.
Фролов Александр Дмитриевич рассказал об опыте участия в школе по развитию функциональной грамотности, привёл примеры заданий по функциональной грамотности, устанавливающих межпредметные связи.
Соболева Анжелика Евгеньевна рассказала об опыте использования программы по внеурочной деятельности, помогающей войти в программирование и освоить его азы.
Все выступления на заседании рассказывали о новом опыте, о новинках изданий и программ, о новых конкурсах и возможностях, которые, надеемся, окажутся полезными педагогам края.