4 стажерские практики РИП прошли в Алтайском крае в марте

Педагоги и руководители образовательных организаций Алтайского края стажируются на региональных инновационных площадках, в том числе тех, чьи практики входят в Банк лучших практик. В марте стажировки прошли на четырех площадках Барнаула, Бийска и Камня-на-Оби.

Коллектив Барнаульского государственного педагогического колледжа им. В. К. Штильке делился опытом реализации профориентационных проектов и организации деятельности Амбассадоров Профессионалитета. Во время стажерской практики гости колледжа узнали, как проводить исследование целевой аудитории, разрабатывать план рекламной кампании и сценарии профориентационных мероприятий, создавать цифровые продукты, включая рекламу и анонсы.

Формированию финансовой грамотности посвятил свою практику барнаульский лицей № 122. В частности, там показали приемы формирования такой грамотности на уроках, рассказали про формы, методы и средства обучения. Гости площадки даже сами попробовали разработать проект по обустройству школьной инфраструктуры и улучшению образовательного процесса.

Как создавать предметно-развивающую среду, знают в детском саду № 17 г. Камень-на-Оби. Там представили инновационный проект «Мини-музей как вариативная модель воспитывающей среды для формирования семейных ценностей и традиций в семьях воспитанников в условиях дошкольной организации как культурного наследия страны». Каменские педагоги продемонстрировали методы вовлечения воспитанников и их родителей в проектную деятельность.

В детском саду при школе № 5 г. Бийска уделяют пристальное внимание развитию эмоционального интеллекта дошкольников, поскольку он влияет на их социализацию. Участники практики ознакомились с инструментами эмоционального воспитания, которые применяют их коллеги. Это дидактические игры, метафорические карты, театрализованные постановки. Кроме того, детский сад ведет просветительскую работу с родителями, привлекает их к совместному созданию игр, развивающих у детей эмоциональный интеллект.

Напомним, стажировка для педагогов — одна из форм непрерывного повышения профессионального образования. С графиком следующих практик можно ознакомиться здесь. Проводятся они в очном формате.

С этим читают