АИРО провел двенадцать методических эфиров РИП и БЛП

Кафедра менеджмента в образовании Алтайского института развития образования им. А. М. Топорова завершила первый этап реализации программы методических эфиров. На них руководители и педагоги образовательных организаций края, имеющих статус региональной инновационной площадки или Банка лучших практик, представили эффективные практики работы по актуальным вопросам образования.

В период с января по апрель прошло 12 эфиров, на которых выступили 26 управленческих команд РИП и БЛП из Барнаула, Бийска, Заринска, Камня-на-Оби, Рубцовска, а также районов края: Кулундинского, Ребрихинского, Павловского и Тальменского.

На вебинарах спикеры делились опытом и результатами внедрения инноваций в образовательный процесс. Педагоги рассказывали про методы развития творческого потенциала учащихся, о вариантах применения цифровых инструментов в учебном процессе, а также о способах организации профориентационной работы и повышения качества образования. Материалы, представленные на эфирах, доступны на сайте АИРО по ссылке.

В общей сложности к онлайн-мероприятиям в разные дни подключились более 150 слушателей. Преподаватель кафедры менеджмента в образовании АИРО и модератор мероприятия Виталий Нестеров объяснил причины актуальности таких встреч для профессионального сообщества:

Интерес слушателей к участию в методических эфирах связан с их стремлением повысить свой профессиональный уровень и ознакомиться с конкретными примерами реализации инновационных проектов. Кроме того, педагоги ищут способы повышения образовательных результатов учеников.

В период с сентября по ноябрь 2025 года запланировано еще восемь методических эфиров. Уже открыта регистрация спикеров управленческих команд инновационных площадок на осеннюю серию вебинаров. Оставить заявку можно здесь.

Справка: Алтайский институт развития образования им. А. М. Топорова проводит методические эфиры с 2024 года в целях реализации плана мероприятий по развитию инновационной инфраструктуры в системе образования Алтайского края. Они ориентированы на тиражирование инновационного опыта, обмен практиками, преодоление профессиональных дефицитов. Такая форма работы получила положительную оценку в профессиональном педагогическом сообществе.

С этим читают