16 мая в Алтайском институте развития образования им. А. М. Топорова прошла стратегическая сессия, посвященная формированию предложений для плана реализации Стратегии развития образования России.
Участие в сессии приняли 50 человек — управленцы, педагоги и обучающиеся образовательных организаций Алтайского края, а также представители родительской общественности и научного сообщества.
К участникам обратилась начальник отдела мониторинга, анализа и прогнозирования Министерства образования и науки Алтайского края Оксана Богатырева:
— Разработка Стратегии развития образования началась в прошлом году. В этот процесс включены все участники образовательного процесса. Сегодня они сформируют предложения и мероприятия с точки зрения разных ролевых моделей. Такой подход позволит преодолевать вызовы, повысить качество образования.
Участники работали в четырех ролевых группах: ученики и студенты, педагоги, родители и управленцы. Они отвечали на три вопроса: что им нравится, что не нравится и чего не хватает в системе образования. Затем каждая группа представила предложения и мероприятия, которые, по их мнению, следует реализовать в системе образования для повышения качества обучения на всех уровнях: общем образовании, среднем профессиональном образовании, высшем образовании и дополнительном образовании. Участники сессии также оценили социальный и экономический эффект разработанных ими мероприятий.
Мероприятие проходило в рамках работы над федеральной Стратегией развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года. В настоящий момент документ находится на стадии обсуждения. Его подготовка ведется по поручению Президента России Владимира Путина.
Напомним, что в начале года во всех субъектах Федерации уже проходили стратегические и окружные сессии, на которых обсудили и сформировали предложения от регионов в проект текста Стратегии.

















