Алтайские педагоги осваивают современные подходы преподавания математики углубленного уровня

В апреле учителя математики из образовательных организаций Алтайского края повышают квалификацию по теме «Современные подходы и практики обучения математике на углубленном уровне в основной школе (стажировка)».

Курсы проводит кафедра математического образования, информатики и ИКТ Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова совместно с кафедрой точных наук гимназии № 123 г. Барнаула.

С 8 по 10 апреля очно обучались 34 педагога. С ними работали тьюторы Мобильной сети учителей математики Алтайского края. Форматы работы были разными: семинар, практические занятия, практикум, стажировка.

Так, Елена Даниленко, педагог-методист, учитель математики Хабарской школы № 2 Хабарского района, провела семинар «Особенности проектирования и реализации рабочих программ по математике (базовый, углубленный уровни) в современных условиях».

Татьяна Маколкина, заведующий кафедрой точных наук, учитель математики гимназии № 123 г. Барнаула, на практических занятиях дала рекомендации, как обучать решению задач с параметрами, а также раскрыла методические особенности выполнения задач по теме «Окружность».

Разобраться с новой темой углубленного изучения математики в основной школе «Делимость: сравнение по модулю» помогла Татьяна Сохорева, учитель математики гимназии № 123 г. Барнаула.

Елена Полякова, учитель математики Павловской школы Павловского района, провела практикум. Она предложила наиболее распространенные подходы к решению задач на векторы в профильном ЕГЭ по математике. А ее коллега из Первомайской школы Павловского района Ольга Шорохова рассмотрела особенности изучения числовых функций в формате подготовки к ОГЭ по математике.

На практическом занятии, которое прошло под руководством учителя математики и информатики гимназии № 123 г. Барнаула Кирилла Поползина педагоги освоили ИКТ-инструменты для работы с данными. Слушатели научились обрабатывать статистические данные с помощью табличного процессора и решать некоторые задачи по теории вероятности.

В ходе стажировки учителя побывали на уроках, которые провели педагоги Татьяна Грибуцкая и Кирилл Поползин в 7 и 10 классах.

Слушатели научились подбирать эффективные приемы решения сложных задач. Многие педагоги отметили, что полученные компетенции помогут им повысить уровень подготовки своих учеников.

Вторая часть обучения – заочная. Она завершится 23 апреля.

С этим читают