Фестиваль инновационных площадок 2024

Выступления

Цифровая галерея Фестиваль РИП

Апробация методов и приемов формирующего оценивания (Толмачева Н.П., СОШ №1 г.Рубцовск)

Использование электронных дидактических игр и инфографики для формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников (Васильева О.И., Гимназия «Планета Детства» г.Рубцовск)

Лаборатория инновационных технологий для повышения эффективности преподавания общеобразовательных дисциплин в ПОО: опыт и перспективы (Новикова Л.А., «Алтайская академия гостеприимства», г.Барнаул)

Методическое и дидактическое обеспечение реализации технологий воспитания межличностной толерантности у детей старшего дошкольного возраста (Вострова Ю.В., Детский сад №10 «Радуга» г.Новоалтайск)

Моделирование воспитывающей среды в условиях дошкольной образовательной организации (Бочкарева Т.В, Давыдова О.С., Детский сад №261 «Исток»)

Наставничество как одно из важнейших условий формирования успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях (Карманчикова Р.А., «Алтайский государственный колледж»)

Организация комплексных школьных исследований с использованием цифровых лабораторий на основе сетевого партнёрства (Ольгейзер С.В., «Айская СОШ«)

Организация предметно-пространственной среды как воспитание межличностной толерантности в ДОУ. Воспитание ценностей взаимопомощи и доброжелательного отношения к сверстникам с ОВЗ (Снитко К.Е., Детский сад №10 «Радуга» г.Новоалтайск)

Основные государственные приоритеты в новациях общего образования (Говорухина Г.В., «АИРО имени А.М. Топорова»)

Реализация обновлённых ФГОС общего образования посредством сервисов платформы Сферум (Малородова Е.В. «Кулундинская СОШ №1»)

Роль химии, биологии и обществознания в формировании целостной картины мира и позитивного отношения к решению профессиональных задач (Горская Т.В., Носкова Е.А., Русина Д.А., «Барнаульский кооперативный техникум»)

Сотрудничество и соответственность детского сада и семьи в рамках функционирования естественно-научного центра «Экостанция» (Оленева Е.Ю., Детский сад № 93″, г.Бийск)

Сотрудничество и соответственность детского сада и семьи в рамках функционирования естественно-научного центра «Экостанция» (Детский сад № 93″, г.Бийск)

Субботы барнаульского школьника из опыта работы (Казанцева Н.В. «Лицей №122» г.Барнаул)

Успешные практики развития межкультурной компетенции обучающихся в условиях функционирования КиААб-клуба (Государева Н.В., «Алтайская Академия гостеприимства)

Формирование семейных традиций и ценностей через ознакомление детей дошкольного возраста с русскими оберегами (Балобанова О.А., Детский сад №17 «Сказка», г.Камень-на-Оби)

Школьный вожатский отряд «Ученики- наставники нового поколения» (Чистякова Н.Н., «Первомайская СОШ», с.Чеpемное, Павловский район)

Эстафета мобильного наставничества «Школа-школе» (Дронова Е.Н., «АИРО имени А.М. Топорова»)

Развитие межкультурной компетенции как средства формирования культуры межнационального общения у обучающихся

Стендовые доклады

«Агрокласс» как образовательное пространство для профориентации обучающихся в центре «Точка роста»

Акселератор «Не стой на месте!»

Инновационные проекты по профориентации в МБОУ «Прутская СОШ» как инструмент реализации профминимума

Краевой фестиваль детско-педагогических идей «Сам себе архитектор» как пример эффективного партнерства семьи, школы и колледжа

Обеспечение развития внеурочной и внеклассной деятельности, их интеграция с общим образованием на базе Центра образования «Точка роста»

Организация комплексных школьных исследований с использованием цифровых лабораторий на основе сетевого партнёрства

Проектирование и апробация системы реализации личностного потенциала школьника посредством организации детско-взрослых объединений

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как условие их личностного самоопределения в будущем

Реализация системной модели воспитания подрастающего поколения через создание военно-патриотического клуба «Юнармия»

Создание методического полигона по совершенствованию воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях «PROактивность»