Искусственный интеллект «проникает» в школьное обучение математике

Для учителей математики Алтайского края 13 февраля 2025 года состоялся воркшоп «Использование искусственного интеллекта в работе учителя математики», организованный силами кафедры математического образования, информатики и тьюторов Мобильной сети учителей математики Алтайского края. Встреча прошла в рамках реализации регионального комплексного плана мероприятий по повышению качества математического образования. Выступающий – Кардакова Ю.И., учитель математики МБОУ «Сорочелоговская СОШ» Первомайского района, тьютор Мобильной сети. В работе воркшопа приняли участие около 100 учителей математики региона.

 Юлия Ивановна, представила одно из новых веяний в педагогической деятельности учителей – использование искусственного интеллекта в образовании, а именно возможностей нейронных сетей в работе учителя.

Участникам воркшопа были презентованы наиболее популярные и актуальные для учителя математики нейросети, их основные функции, правила формулирования запросов и приведены конкретные примеры применения учителем математики таких сервисов для генерации текста, аудио, изображений и т.п., как GigaChat, ChatGPT, YandexGPT, Apihost, Шедеврум и др.

Учителя в режиме онлайн смогли поработать в нейросетях, выполняя практические задания, предложенные ведущим, и затем совместно обсудили полученные результаты, высказали свои предложения, а также опасения, связанные с применением возможностей нейросетей в обучении школьников математике. В целом, педагоги пришли к позитивному выводу о том, что в деятельности учителя математики нейросеть может быть хорошим «помощником».

С этим читают