7 февраля — Всемирный день робототехники. И именно в этот день студенты института психологии и педагогики (направление «Начальное образование и информатика») в рамках предмета «Образовательная робототехника» начали осваивать методику работы с образовательными наборами по робототехнике. Занятия прошли на базе педагогического кванториума АлтГПУ имени П.К. Одинцова и Л.А. Одинцовой.
«Использование набора «Lego spike» имеет метапредметную направленность, что является важным аспектом в обучении младших школьников. Данный набор можно использовать на уроках окружающего мира, технологии и во внеурочное время для развития познавательных умений и навыков у обучающихся», – отметила будущий учитель начальных классов Екатерина Прокопенко.
Ванесса Курц рассказала: «Для нас, как для будущих учителей информатики, нужно не только знать теорию, но и самим научиться пользоваться наборами по робототехнике. В ходе своей практической деятельности мы можем заранее понять с какими трудностями столкнутся дети, а значит это позволит продумать весь образовательный процесс, в ходе которого данных трудностей можно будет избежать».
«В начальной школе данные наборы можно использовать на уроках окружающего мира для того, чтобы быть в ногу с современным поколением. Учителя, которые не знакомы с данными наборами робототехники, чаще всего используют традиционные методы обучения (беседы, работа с карточками и др.), что не всегда интересно для современного школьника. Наборы «Lego spike» позволяют выстроить урок таким способом, чтобы у учеников познавательный интерес был высоким на протяжении всего урока, ведь робототехника позволит замотивировать учеников 21 века», – уверена студентка АлтГПУ Екатерина Буханова.