Наставническая педагогическая практика Алтайского края отмечена наградой на всероссийском форуме

22–23 октября 2024 года на площадке образовательного комплекса «Воробьевы горы» в Москве состоялся Всероссийский экспертный форум «Управление ЕФС–2024». Его организовал Государственный университет просвещения.

Форум объединил более 300 экспертов – представителей региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, институтов развития образования и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства, педагогических вузов и научно-методических центров, а также председателей региональных профессиональных педагогических сообществ. В числе участников была команда Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова: Марина Дюбенкова, директор института, Ирина Чеверда, заместитель директора по учебно-методической работе, Елена Дронова, декан факультета управления развитием образования.

В рамках форума прошел марафон эффективных управленческих практик, на котором были представлены лучшие работы Фестиваля региональных управленческих практик — 2024. Управленская команда Алтайского края презентовала практику «Педагогика возможностей сельской школы. Наставничество+» в номинации «Эффективные практики педагогического наставничества». Практика была отмечена памятным знаком победителя и ценными подарками — интеллектуальным бесконтактным сканером нового поколения и пятью жесткими дисками 2 ТБ. Награду команде вручили заместитель министра просвещения Российской Федерации Ольга Колударова и глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

Специфика работы сельской школы, сельского учителя заставляет нас продумывать все новые подходы и технологии для их поддержки и развития. Проект «Педагогика возможностей сельской школы. Наставничество+» реализуется в Алтайском крае несколько лет и опирается на прочную нормативную базу. Все наши региональные документы и смысловые ориентиры синхронизированы с государственными задачами. Регион работает над повышением качества жизни на селе, развитием сельских территорий и педагогической среды, сохранением исторической памяти и локальной идентичности, оказанием поддержки сельскому учителю-просветителю, по-новому мы осмыслили и систему наставничества, — прокомментировала директор АИРО Марина Дюбенкова.

Награды в других номинациях получили команды Камчатского края, Оренбургской, Орловской и Ленинградской областей.

С этим читают