Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке. Оператором конкурса в Алтайском крае выступил АИРО им. А.М. Топорова.
Как рассказала заведующий кафедрой гуманитарного образования АИРО Ольга Староселец, участие в конкурсе приняли 25 человек из образовательных организаций городов края — Барнаула, Бийска, Славгорода, а также трех районов — Солтонского, Рубцовского и Завьяловского.
Члены жюри определили 11 победителей. Места распределились по возрастным группам в номинации «Сочинение о своей культуре на русском языке».
Победители регионального этапа:
Тимур Каюмов, ученик 4 класса Чистоозёрской школы Завьяловского района им. вице-адмирала Петра Максимовича Ярового;
Роман Криницкий, ученик 4 класса Бийской кадетской школы;
Егор Якушев, ученик 4 класса славгородской школы № 13;
Диана Колосова, ученица 7 класса славгородской школы № 15;
Радмила Шадрина, ученица 7 класса Бийского лицея-интерната Алтайского края;
Виктория Бочарова, ученица 8 класса Бийского лицея-интерната Алтайского края;
Кира Князева, ученица 8 класса бийской школы № 4 им. В.В. Бианки;
Арина Коробова, ученица 8 класса бийской школы № 40 им. Вячеслава Токарева;
Дарья Ковалева, ученица 10 класса барнаульской школы № 125;
Алиса Ладога, ученица 10 класса барнаульской гимназии № 22;
Александра Танашкина, ученица 10 класса барнаульского лицея № 129 им. Сибирского батальона 27-й стрелковой дивизии.
Работы победителей направлены на федеральный этап. Результаты будут опубликованы на информационной странице конкурса.
Победителей федерального этапа торжественно наградят в Москве до 3 ноября 2022 года. По итогам конкурса будет издан сборник конкурсных сочинений победителей, призеров и лауреатов.
Справка
Конкурс проводит Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации. Целью творческого соревнования является поддержка и развитие познавательного интереса школьников в области изучения русского и родных языков, сохранения ценностей традиционной народной культуры, осознания языковой идентичности посредством самостоятельной творческой работы над созданием художественного текста.