С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 24 победителя заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.
Сергей Пароль
Учитель информатики Родинской школы № 2 Родинского района
Педагогический стаж: 13 лет
Первая квалификационная категория
Девиз: Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь!
Профессиональный портрет
Сергей Сергеевич в 2009 году окончил Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова и пришел работать учителем информатики в школу.
На протяжении ряда лет Сергей Сергеевич работает над проблемой внутренней мотивации учащихся к обучению, формированием у них ответственности за собственное образование. На уроках умело использует субъективный опыт учащихся при совместном целеполагании, оптимально организует поисковую учебную и исследовательскую деятельность. Его ученики показывают высокий результат на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по информатике, научно-практических конференциях учащихся, краевом конкурсе по информационным технологиям и программированию.
Педагог активно совершенствует свои компетенции, принимает участие в конкурсах педагогического мастерства школьного и муниципального уровней. Делится своим опытом с коллегами на заседаниях педагогического совета, методического объединения школы и района.
Сергей Пароль о том, почему ему нравится работать в общеобразовательной организации:
— Выбор профессии для меня обусловлен двумя большими увлечениями. Первое сформировалось в семье из бесконечных рассказов отца, преподавателя живописи ДШИ, о многогранном, удивительном мире подростков, где Гена – непременно «маленький гений», а Маша – «маленькая, но большая художница». Второе – интерес к техническим наукам, программированию – пришло само, возможно, от удивления, что многогранный мир можно познать с помощью формул, схем и алгоритмов.