«Педдебют – 2024»: победитель заочного этапа из Барнаула Алёна Воробьева

С 18 по 22 марта 2024 года в Алтайском крае пройдет очный региональный этап номинации «Педагогический дебют» краевого конкурса «Учитель года Алтая». В номинации примут участие 10 победителей заочного этапа, о которых мы рассказываем на сайте.

Алёна Воробьева

Учитель истории и обществознания барнаульской гимназии № 22.

Педагогический стаж: 1 год

Молодой специалист.

Девиз: «Учитесь у всех — не подражайте никому».

Ребёнок — это искренний человек. В динамичном современном мире, на мой взгляд, не хватает именно искренности. Уроки обществознания дают возможность сблизиться с детьми на духовном уровне, где мы можем обсудить многие вопросы, интересующие нас. В этой череде дискуссий я учусь у своих учеников, и они учатся у меня показывать настоящие эмоции, смело высказывать мысли. Что может быть лучше, чем работа, где вы можете учиться, учить и становиться лучше? — говорит Алёна Воробьева.

Профессиональный портрет

С 2022 года, после окончания Алтайского государственного педагогического университета, Алёна Андреевна работает в гимназии по специальности. Она зарекомендовала себя как опытный, имеющий глубокие знания по предмету, отлично владеющий методикой преподавания учитель, который реализует содержание общеобразовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Высокий уровень качества знаний учащихся — одна из главных профессиональных целей Алёны Андреевны. Для достижения этого она использует традиционные и современные методики преподавания: развитие слуховой памяти через приёмы мнемотехники, методику проблемного обучения, использование наглядности, а также практические методы. Молодой педагог учит детей мыслить. Не воспроизводить информацию, а именно мыслить. Подтверждением этого являются результаты школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников, где её ученики стали призёрами и победителями.

Алёна Андреевна ведёт активную воспитательную деятельность. Помимо основной специальности и классного руководства, она является педагогом-организатором гимназии № 22. Владея организаторскими навыками, педагог успешно реализует внеурочную деятельность с детьми в школе, руководит проектом «Школьное радио», активно участвует в региональных конкурсах и инновационных площадках, демонстрируя свой педагогический опыт.

С этим читают