С 18 по 22 марта 2024 года в Алтайском крае пройдет очный региональный этап номинации «Педагогический дебют» краевого конкурса «Учитель года Алтая». В номинации примут участие 10 победителей заочного этапа, о которых мы рассказываем на сайте.
Анастасия Вышарь
Учитель истории и обществознания гимназии № 3 г. Рубцовска.
Педагогический стаж: 2 года.
Девиз: «Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры» (Жозеф Жубер).
— Именно труд учителя способствует постоянному непрерывному совершенствованию личности. Работая в школе, я постоянно нахожусь в развитии. Общаясь с ребятами, учусь быть эмоционально устойчивой, позитивной, уверенной в себе. Находясь рядом с ними, переживаю разные эмоциональные состояния. Несмотря на определённые сложности и трудности, в очередной раз убеждаюсь, что профессия «Учитель» позволяет мне чувствовать себя востребованной и нужной в «мире детских сердец», — поделилась Анастасия Вышарь.
Профессиональный портрет
Интерес к предмету «История» Анастасия Вячеславовна стала проявлять еще в школе. Уже тогда энциклопедии и книги на исторические темы стали для неё окном в другие эпохи. После обучения в Рубцовском педагогическом колледже Анастасия Вячеславовна поступила в Алтайский государственный педагогический университет по специальности «История и право».
Сейчас она преподает историю и обществознание, является классным руководителем 8 класса. В своей профессиональной деятельности учитель использует элементы музейной педагогики: на уроках применяет схемы работы с экспонатами, игровые формы, проводит акции на исторические темы, организует исследовательскую деятельность обучающихся. Учитель формирует у учеников интерес к истории не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.
Анастасия Вячеславовна руководит школьным музеем «Поиск», актив которого ежегодно участвует в профильной краевой смене «Страницы истории» в детском оздоровительном лагерь «Селена» в селе Ая. Использование технологии музейной педагогики, по мнению учителя, способствует повышению интереса обучающихся к изучению истории.