Победитель конкурса на получение губернаторской премии лучшими педагогическим работникам в 2022 году Юлия Ершова

Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова еженедельно рассказывает о педагогах, которые в разные годы побеждали в краевых конкурсах. В 2022 году учитель английского языка Новозоринской школы Павловского района Юлия Ершова стала обладателем премии, которая вручается лучшим педагогическим работникам, осуществляющим образовательную деятельность. Как складывается профессиональный путь педагога — в нашем материале.

Юлия Юрьевна призналась, что конкурс ее очень вдохновил. После выигрыша педагогу захотелось еще больше принимать участие в различных конкурсах, появилась уверенность в себе.

Так как Юлия Ершова выиграла в номинации «Педагогические династии», она ощутила гордость за семью и ответственность за ее историю. Основателем династии, которая насчитывает почти 160 лет, был прадедушка педагога Иван Ильич Доманов. Он начал свой профессиональный путь в 1937 году в сельской Зеленорощинской школе Ребрихинского района. Позже стал директором образовательного учреждения. Прабабушка Юлии Ершовой тоже работала учителем. Затем педагогическую эстафету подхватила мама героини, которая на протяжении 33 лет вела историю и обществознание в Ребрихинской школе.

Когда-то дедушка создал кружок по патриотическому воспитанию, где рассказывал о подвигах народа в тылу. Это направление передалось маме, в ее педагогической копилке очень много проектов по истории, написанных вместе со школьниками, — делится Юлия Юрьевна. — Мама неоднократный победитель краевой программы «Будущее Алтая», всероссийских конкурсов «Старт в науку» и «Шаг в будущее», лауреат премии Губернатора Алтайского края им. С.П. Титова, кроме того, она писала работу по репрессированным учителям. Кроме того, она открыла мемориальную доску на здании детского сада села Ребрихи, куда в годы войны были эвакуированы дети из Козельского детского дома. Мои наставники, которые дают мне крылья — это моя мама Ольга Викторовна Трубникова, учитель английского языка Шипуновской школы им. А.В. Луначарского Татьяна Яновна Билан и учитель английского языка Кытмановской школы № 1 Людмила Владимировна Хазова.

Помимо основной семейной ветки, у Юлии Ершовой двоюродный брат также учитель, его предмет — математика. Прадедушкина сестра имеет 40-летний стаж работы, а также звание «Заслуженный учитель России».

Юлия Юрьевна отмечает, что, проработав год в школе, ушла в краевую программу «Будущее Алтая», где стала методистом по истории, краеведению, археологии и этнографии. Работа с историческими документами приносила удовлетворение, но взаимодействия с детьми очень не хватало, и она вернулась в школу.

Ее первым достижением стала победа в конкурсе статей наставничества «Формула успеха», который организовала автономная некоммерческая организация «Сельский учитель». После победила в районном этапе конкурса «Педагогический дебют-2022», на краевом этапе конкурса вошла в десятку лучших. Спустя время выиграла конкурс на получение премии губернатора и приняла участие в районном этапе конкурса «Учитель года Алтая», заняв там второе место.

Юлия Юрьевна вместе с директором Целинной школы № 1 Светланой Колесниковой представила Алтайский край на VI Всероссийском съезде учителей сельских школ, главным организатором которого выступило Министерство просвещения Российской Федерации. На мероприятии педагог публично выступила с темой «Моя педагогическая династия», была отмечена благодарностью. После съезда вошла в оргкомитет Федерального проекта «Сельские школы РФ».

Статью Юлии Юрьевны о проектной деятельности в наставничестве опубликовали в журнале «Учитель Алтая» № 4 от 9 сентября 2021 года. Педагог поделилась, что мечтает написать книгу в помощь учителям о развитии фонетических навыков школьников на уроках английского языка.

На данный момент она продолжает семейную традицию — занимается со школьниками проектной деятельностью, а также проводит уроки английского языка на развитие эмоционального интеллекта школьников. Педагог не собирается останавливаться на достигнутых результатах, а планирует покорять новые высоты.

С этим читают