С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 24 победителя заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.
Лариса Зверева
Учитель начальных классов Нижнекаменской школы — филиал Алтайской школы № 1 Алтайского района
Педагогический стаж: 30 лет
Высшая квалификационная категория
Девиз: Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо воспитать целое море света.
Профессиональный портрет
Лариса Владимировна с 1992 по 2022 гг. работает в Нижнекаменской средней общеобразовательной школе учителем начальных классов. Это опытный, высококвалифицированный, творчески работающий педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Лариса Владимировна считает постоянное повышение своего профессионального уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания. Учитель особое внимание уделяет диагностике результатов обучения.
Лариса Владимировна успешно реализует системно-деятельностный подход в обучении младших школьников, умело использует разнообразные методы и средства, в зависимости от целей и содержания урока. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных муниципальных, региональных конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места.
В 2021 году педагог за многолетний добросовестный труд и заслуги в сфере образования получила Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края.
Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.
Лариса Зверева о том, почему ей нравится работать в общеобразовательной организации:
— Сколько себя помню, всегда хотела стать учителем. С детства моя любимая игра – только школа. Начальные классы – это начало начал, это тот «фундамент», который строит для «будущего дворца» учитель начальных классов. Сколько в моей педагогической копилке методик, приемов, синквейнов, кластеров. И все они в определённых школьных ситуациях помогают мне разрешить проблему и выйти победителем.