В Алтайском крае вышел сборник практик создания мотивирующей образовательной среды в школах

Вышла из печати книга «Успешные практики создания мотивирующей образовательной среды: строим школу Минпросвещения России». Ее издателями являются Министерство образования и науки Алтайского края, Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова и Центр развития инновационных проектов и финансовой грамотности.

Книга подготовлена при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках проекта «Региональный форум молодых педагогов и наставников «Педагогический навигатор».

Издание представляет собой сборник методических материалов. Над его составлением работали заместители директора АИРО Алла Елютина и Татьяна Райских.

В сборнике представлены успешные практики создания мотивирующей образовательной среды, опыт функционирования школьного методического центра, особенности внедрения в основную образовательную программу школы профориентационного минимума для сельских школьников и другие темы.

Кроме этого, в издание вошли методические рекомендации по реализации магистрального направления «Профориентация», собран успешный опыт апробации федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в Алтайском крае в 2022-2023 годах. Школы, участвующие в апробации, представили свой опыт на региональном уровне в ходе проведения стажерских практик и выступили наставниками для других школьных коллективов.

В конце издания для общеобразовательных организаций опубликован лист самодиагностики по критериям федерального проекта.

Учебное издание адресовано руководителям и педагогическим коллективам общеобразовательных организаций, специалистам методических служб, участвующим в реализации и сопровождении проекта «Школа Минпросвещения России».

С этим читают