Организацию воспитательной работы изучили на курсах повышения квалификации в АИРО

В 2024 году кафедра менеджмента в образовании Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова проводит обучение по программе повышения квалификации «Организация воспитательной работы в современной школе».

На минувшей неделе, 21 ноября, институт выпустил третий поток слушателей. Квалификацию повысили 75 человек — заместители директоров по воспитательной работе, кураторы, советники по воспитанию из 35 муниципалитетов Алтайского края.

Заочное обучение проходило на дистанционной платформе, очное длилось три дня на базе АИРО.

Слушатели ознакомились с правовыми основами организации воспитательной работы, методиками ее оценки и особенностями планирования на основе федеральной рабочей программы воспитания, а также с другими темами. В центре внимания были вопросы государственной образовательной политики в области воспитания, роль образовательной организации в противодействии вовлечения несовершеннолетних в деструктивную противоправную детальность, содержание восстановительных программ школьной службы примирения. В группах участники отрабатывали навыки принятия управленческих решений, учились их формулировать и аргументировать, решали кейсовые задания, проводили квизы по воспитательной тематике, знакомились с цифровыми ресурсами и сервисами.

В качестве спикеров выступили Елена Воротникова, Галина Говорухина, Елена Дронова, Елизавета Ионина, Мария Кочу, Виталий Нестеров, Ирина Николенко.

Советник директора по воспитанию лицея № 73 Барнаула Наталья Смарыгина рассказала о своем интерактивном проекте и особенностях организации воспитательной работы в лицее.

У слушателей также была возможность подключиться к трансляции конференции «Навигаторы детства — новая философия воспитания: Алтайский край».

Участники курсов повышения квалификации разработали формы вовлечения всех участников образовательных отношений в воспитательную деятельность.

Комментируя обучение, слушатели отметили актуальность, новизну и практическую значимость тем, разнообразные формы обучения, эффективный обмен опытом, живое общение.

С этим читают