29 октября, в «Дни образования и науки на Алтае – 2025», на базе детского сада № 56 города Барнаула состоялось заседание секции отделения по дошкольному образованию краевого УМО. Работа секции прошла в рамках научно-практической конференции краевых профессиональных сообществ «Повышение качества образования: вызовы, ценности, условия, результаты».
Участие в ней приняли более 40 дошкольных работников из городов: Барнаула, Славгорода, Бийска, Рубцовска и Павловска.
Анжелика Кункель, старший воспитатель барнаульского детского сада № 56, выступила для них с темой «Инновационная деятельность как инструмент укрепления имиджа ДОО».
Заведующий детским садом № 257 Светлана Овечкина рассказала участникам как в единой цифровой среде комплексно решать задачи руководителя, педагога и родителя.
Выступление Ольги Гнездиловой, старшего воспитателя детского сада № 93 города Бийска, было посвящено влиянию экологического сознания педагогов на образовательные результаты дошкольников.
Особенности формирования компонентов профессиональной этики в структуре методической работы в дошкольной организации в своем докладе выделила Татьяна Воронина, старший воспитателя детского сада № 263 города Барнаула.
Современные технологии как инструменте управления качеством дошкольного образования представила Наталья Скибневская, педагог-психолог детского сада № 56 города Барнаула.
Елена Беушева, воспитатель этого же детского сада, раскрыла особенности сопровождения дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Тема выступления магистранта Института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета Егора Штиба – «Формирование конфликтологической компетентности педагогов средствами игрового моделирования».
Как воспитать юного читателя в семье педагогам рассказала Елена Молчанова, старший воспитатель школы № 18 города Бийска.
Командообразование в дошкольном учреждении и систему управления качеством дошкольного образования в рамках дискуссии с участниками рассмотрела Лариса Богославец, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета.
По итогам работы секции педагоги обозначили основные направления развития дошкольного образования.












