[bvi]
[bvi]

Педагоги оценили углубленное изучение предметов естественно-научного цикла на семинаре ИСМО

16 апреля в Институте содержания и методов обучения (ИСМО) в рамках своего проекта «Среда ИСМО» состоялся семинар «Модели организации углубленного изучения математики и предметов естественно-научного цикла в основной школе».

Модератор мероприятия – Волынчук Наталья Ивановна, заведующий центром математического и естественно-научного общего образования ИСМО, кандидат педагогических наук.

Главные спикеры мероприятия – сотрудники Центра естественно-научного общего образования и педагоги ИСМО:

Снегурова Виктория Игоревна – ведущий научный сотрудник ИСМО, доктор педагогических наук;

Асанова Лидия Ивановна – старший научный сотрудник ИСМО, кандидат педагогических наук;

Камзеева Елена Евгеньевна – старший научный сотрудник ИСМО, кандидат физико-математических наук;

Логвинова Ольга Николаевна – ведущий эксперт ИСМО, кандидат педагогических наук;

Кудряшова Елена Евгеньевна – ведущий эксперт;

Руководители образовательных организаций с опытом реализации моделей углубленного изучения отдельных предметов.

Участники семинара обсудили вопросы реализации углубленного изучения физики и химии через внеурочную деятельность. Представлен опыт реализации углубленного изучения математики и предметов естественно-научного цикла в физико-математическом лицее №5 г. Долгопрудного. Дискутировали по использованию вариативных модулей по предмету «Труд (технология)» для реализации лабораторных практикумов углубленного уровня по физике, химии и биологии. Продемонстрирован опыт Московской и Нижегородской областей в реализации программ учебных предметов в сетевой форме и в Нижегородской области по реализации производственно-образовательного судостроительного кластера (МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева).

Просмотреть трансляцию можно по ссылке.

С этим читают