Завершился марафон «Лучшие практики воспитательной и профилактической работы Алтая – 2024», организованный Алтайским институтом развития образования им. А.М. Топорова и отделением по классному руководству краевого учебно-методического объединения. Участники марафона представили на конкурс педагогические практики в области классного руководства (кураторства), а также управленческой деятельности (программы, проекты, системы работы, технологии, методики, методические разработки занятий), обеспечивающие положительную динамику и стабильность достигнутых результатов в образовательных организациях Алтайского края.
В марафоне приняли участие 32 человека из 14 муниципальных образований Алтайского края. Наибольшее количество работ поступило от педагогических работников города Славгорода, Бийска и Алейска.
По решению жюри победителями марафона стали:
Гулана Алиева, школа № 4 им. В.В. Бианки, г. Бийск;
Елена Бойко, Еландинская школа, Целинный район;
Нина Попова, Быстрянская школа им. О. Суртаева, Красногорский район;
Нина Сальникова, школа № 133, г. Барнаул;
Наталья Ушакова, Порожненская школа, Шипуновский район;
Ирина Черных, Быстроистокская школа;
Наталья Юдакова, Быстроистокская школа;
Надежда Юнг, Славгородская школа-интернат;
Светлана Юрина, школа № 2, г. Алейск;
Ирина Ясенева, Усть-Калманская школа.
— Конкурсные работы участников марафона демонстрируют высокую методическую компетентность педагогов, а также свидетельствуют о качестве и результативности их воспитательной деятельности. Лучшие практики воспитательной и профилактической работы будут представлены в сборнике и рекомендованы для использования в профессиональной деятельности учителей Алтайского края. Победителям конкурса рекомендовано представить свои методические разработки на различных мероприятиях муниципального и регионального уровня, а также принять участие в Ассамблее классных руководителей 5-8 сентября текущего года, — пояснила Елена Лопуга, декан факультета воспитания и социализации АИРО.
Поздравляем победителей конкурса и желаем им дальнейших успехов!