Подведены итоги регионального профессионального конкурса для педагогов финансовой грамотности «Грани мастерства»

Завершился третий региональный профессиональный конкурс «Грани мастерства» для педагогов финансовой грамотности. Его организатором выступает лаборатория экономической педагогики АИРО им. А.М. Топорова при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края и Министерства финансов Алтайского края. Конкурс направлен на выявление лучших практик профессиональной деятельности педагогов Алтайского края в области формирования финансовой грамотности.

В этом году на участие было подано более 40 заявок из Барнаула, Белокурихи, Ярового, Заринска, Рубцовска, Новоалтайска, Бийска, Косихинского, Каменского, Первомайского, Павловского, Рубцовского, Целинного районов Алтайского края.

На первом этапе участники представили рабочие программы курса внеурочной деятельности по финансовой грамотности или разработки занятий по финансовой грамотности в зависимости от выбранной номинации участия. Педагоги подготовили различные формы мероприятий: интерактивные занятия и квест-игры для школьников, музыкальные мероприятия для дошкольников, занятия для детей центра помощи детям оставшихся без попечения родителей и другие. На втором этапе конкурса были представлены видеозаписи уроков по финансовой грамотности. Участники выбрали разные номинации, самыми популярными стали направления «Воспитание финансово грамотного поколения» и «Лучшая рабочая программа курса внеурочной деятельности по финансовой грамотности»

По итогам двух этапов были определены победители номинаций.

Номинация «Организация волонтерского движения по финансовой грамотности»

1 место – Вера Кононова, Контошинская школа Косихинского района

2 место – Ирина Сагала, Белокурихинская школа №1

3 место – Людмила Дружинина, лицей №73 г. Барнаула

Номинация «Привлечение родительской общественности к формированию финансовой грамотности»

1 место – Алла Никифорова, детский сад «Сказка» г. Белокурихи

2 место – Лариса Колткова, школа №132 им. Н.М. Малахова г. Барнаула

Номинация «Воспитание финансово грамотного поколения»

1 место – Мария Казанцева, Центр раннего развития – детский сад №2 «Карусель» г. Новоалтайска

2 место – Татьяна Гилева, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса

3 место – Лилия Бенгарт, детский сад «Антошка» с. Зудилово Первомайского района и Гульмира Полякова, детский сад № 57 «Алёнушка» г. Рубцовска

Приз зрительских симпатий– Оксана Герасименко, центр развития ребенка – детский сад № 31 г. Ярового

Номинация «Развитие предпринимательских навыков молодежи»

1 место – Ирина Гребер, школа № 9 им. Героя РФ Медведева С.Ю. г. Бийска

2 место – Анна Захарчук, лицей № 130 «РАЭПШ» г. Барнаула

Номинация «Лучшая рабочая программа курса внеурочной деятельности по финансовой грамотности»

1 место – Наталья Межевикина, Центр развития ребенка – детский сад № 31 г. Ярового

2 место – Наталья Тимко, Барнаульская школа–интернат № 5 г. Барнаула

3 место – Надежда Малий, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса и Татьяна Москвитина, Налобихинская школа им А. И. Скурлатова Косихинского района

Торжественная церемония награждения победителей состоится 5 декабря 2022 года в Алтайском институте развития образования им. А.М. Топорова. Победители регионального этапа примут участие в федеральном этапе, который будет проходить с 2 февраля по 10 марта 2023 года.

Справка

Конкурс проходит в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена», организатор – Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ ВШЭ. Конкурс способствует активной реализации ведомственного проекта «Новая финансовая культура (Мои Финансы: просто о сложном)» Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», призван выявить лучшие и эффективные педагогические практики в области формирования финансовой грамотности системы общего (в том числе и дошкольного) и среднего профессионального образования.

С этим читают