В рамках проекта «Школа Минпросвещения России» 673 (98,97 %) школы Алтайского края приняли участие в самодиагностике: 34,7 % набрали базовый уровень, 50,6 % — средний, 5,4 % — высокий.
— Для того, чтобы учесть особенности каждой школы, разработчики в 2024 году сформировали 21 вариант самодиагностики. Каждая школа смогла оценить свои сильные и слабые стороны, выявить риски и проанализировать ресурсы для обеспечения качественного образования, — рассказала Ирина Чеверда, заместитель директора по учебно-методической работе АИРО.
Государственный университет просвещения при участии Минпросвещения России провел вебинары по результатам реализации проекта в первом полугодии, осветил основные подходы к проектированию, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
При разработке или актуализации программ развития управленческие команды используют автоматизированный конструктор. Он позволяет найти наиболее актуальные для конкретной школы управленческие решения.
В ходе вебинаров были представлены региональные особенности разработки программы развития образовательных организаций Волгоградской и Челябинской областей.
Посмотреть вебинар от 25 июня можно здесь, а вебинар от 27 июня доступен по ссылке.