С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 24 победителя заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.
Павел Князев
Учитель физики Урюпинской школы Алейского района
Педагогический стаж: 6 лет
Первая квалификационная категория
Девиз: Главное – делать всё с увлечением: это украшает жизнь.
Профессиональный портрет
Павел Сергеевич в 2016 году окончил Алтайский государственный педагогический университет. После окончания университета Павел Сергеевич приехал работать в Урюпинскую среднюю школу, где зарекомендовал себя трудолюбивым, инициативным, отзывчивым и креативным учителем.
В своей практике педагог использует как традиционные, так и современные инновационные формы и методы обучения: ситуационные задачи, мультимедийные технологии; широко применяет активные и интерактивные формы обучения. Кроме уроков ведёт кружковую работу по основам робототехники, созданию веб-приложений и мультимедийных презентаций. Учащимся начальных классов педагог прививает навыки занимательного программирования.
Его ученики ежегодно принимают участие в конкурсах, олимпиадах разного уровня. По итогам муниципального конкурса по робототехнике команда под руководством Павла Сергеевича стала победителем в 2017–2019 годах.
Педагог успешно транслирует собственный опыт в педагогических сообществах. С 2017 года является руководителем школы молодого учителя Алейского района, входит в состав ассоциации молодых учителей Алейского образовательного округа.
Павел Сергеевич награжден дипломом лауреата краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2018» в номинации «Педагогический дебют – 2018», Почётной грамотой комитета по образованию Алейского района.
Павел Князев о том, почему ему нравится работать в общеобразовательной организации:
— Работа в школе учителем – это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям. Каждый день, приходя на работу, я хочу передать ребятам знания по своему предмету, посеять правильную мысль. Эти мысли мне дают ощущение важности моего дела, они меня поднимают утром и дают активность на весь день.