Ознакомительная экскурсия по Центру опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Алтайского края прошла для студентов 3 и 4 курса Павловского аграрного техникума (специальности: информационные системы и программирование).
Руководитель центра Александра Вячеславовна Захарова рассказала ребятам про ЦОПП, познакомила с его инновационным оснащением. Студенты узнали о назначениях и возможностях оборудования. Гости с большим интересом воспользовались видеостудией, а также погрузились в мир дополненной реальности.
Справка.
Создание в Российской Федерации Центров опережающей профессиональной подготовки (далее – ЦОПП) в том числе на базе лучших колледжей и техникумов страны – результат Поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина по итогам поездки в Свердловскую область от 6 апреля 2018 г. № Пр-580; Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Распоряжением Правительства Алтайского края от 4 июля 2019 г. № 254-р площадкой для создания и функционирования Центра опережающей профессиональной подготовки в регионе определено краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский политехнический техникум».
Являясь структурным подразделением КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум», ЦОПП Алтайского края представляет инновационную площадку:
— обеспечения координации развития и использования ресурсов Алтайского края совместно с другими образовательными организациями в целях опережающей профессиональной подготовки кадров как основного ресурса цифровой трансформации экономики региона;
— реализации программ ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем лучшим мировым стандартам и практикам;
— реализации программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций;
— осуществления мероприятий по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучения их первой профессии.