[bvi]
[bvi]

Трёхдневный марафон подготовки учителей математики завершился на Алтае

В рамках форума «Дни образования и науки на Алтае — 2025» кафедра математического образования, информатики и ИКТ АИРО провела трехдневный методический семинар на тему «Методическое сопровождение учителей математики профильных классов (подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня)». Мероприятие проходило с 27 по 29 октября.

Сессия прошла с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области методического сопровождения учителей математики, реализующих учебный предмет на углубленном уровне в общеобразовательных организациях.

Главным гостем и спикером стал призер конкурса «Учитель года Москвы», учитель математики московской школы «Новое поколение», ведущий эксперт управления проектирования педагогического образования Института содержания и методов обучения Михаил Попов.

В выступлении Михаил Сергеевич затронул широкий спектр вопросов, подчеркнув важность повышения качества преподавания математики:

Сегодня наша страна как никогда нуждается в инженерных кадрах, поэтому очень важно, чтобы учащиеся были ориентированы на углубленное изучение математики, выбирали профильную математику, успешно сдавали ЕГЭ по предмету.

Как вырастить стобалльника? Этот вопрос Михаил Попов задал учителям математики на методическом семинаре. С первого дня семинара началось интенсивное погружение учителей в эту тему. Участники семинара приступили к решению задач ЕГЭ по математике профильного уровня. Михаил Попов поделился некоторыми приемами решения задач (№ 19), показал, как знание математической теории, поможет легко справиться с такими задачами на экзамене.

29 октября учителя математики вместе с Михаилом Поповым рассматривали одни из сложных вопросов в профильном ЕГЭ по математике — задачи с параметром. Участники разбирали элементарные задачи, знакомились с особенностями методов и подходов при решении линейных уравнений с параметрами. Михаил Сергеевич усложнял задания, рассказывал, как параметр влияет на количество и вид решений, показал, как применять различные методы (графический, аналитический, геометрический смысл модуля).

Учителя математики познакомились с математическими приемами и получили удовольствие от процесса погружения в мир параметров. Трехдневный методический семинар показал всю красоту нестандартной математической модели, оригинальность в выборе пути поиска решений, — подчеркнули на кафедре математического образования, информатики и ИКТ АИРО.

С этим читают