В рамках форума «Дни образования и науки на Алтае – 2025» состоялась региональная научно-практическая конференция профессиональных сообществ. Были проведены заседания 20 секций краевого учебно-методического объединения, в том числе отделения по информатике и ИКТ. Педагоги представили свои новаторские разработки и подходы к преподаванию.
27 октября в очном и онлайн-режиме в заседании участвовали учителя информатики и методисты со всего края. Они обсудили актуальные вопросы цифровизации образования, обменялись опытом и наработками, а также наметили пути дальнейшего развития и внедрения новых технологий в учебный процесс. Особое внимание было уделено практическим аспектам использования современных цифровых инструментов и ресурсов в школьной программе.
Ирина Степкина, учитель информатики гимназии № 74 г. Барнаула, доцент кафедры математического образования Алтайского института развития образования, руководитель отделения по информатике и ИКТ краевого учебно-методического объединения рассказала о работе форума классных руководителей и новых форматах поддержки педагогов.
Опыт открытия углубленных Сириус-классов на базе гимназии № 42 г. Барнаула представила Евгения Лашко, учитель информатики этой гимназии, руководитель городского методического объединения учителей информатики.
Анжелика Соболева, учитель физики и информатики гимназии № 74 г. Барнаула, заместитель руководителя отделения по информатике и ИКТ краевого учебно-методического объединения выступила с докладом об инновационных методиках, которые она применяет на своих уроках.
Роль «Яндекс Учебника» в повышении качества образования и профессионального развития педагога раскрыла Юлия Леденева, учитель информатики школы № 138 г. Барнаула.
По словам участников, заседание секции прошло в атмосфере открытого обмена опытом и профессионального сотрудничества. Выступления отличались практической направленностью, информативностью, были представлены в интересной и доступной форме.
Форум ещё раз подтвердил, что современные учителя информатики — активные проводники инноваций, открывающие ученикам путь в цифровое будущее.







