Учителя Заринска приняли участие в работе Акселератора воспитания

Факультет воспитания и социализации Алтайского института развития образования продолжает проводить Акселератор воспитания с целью обновления содержания и форм воспитательной работы в образовательных организациях Алтайского края.

Очередное мероприятие прошло 17 сентября в Заринске на базе лицея «Бригантина». Участниками стали около 20 классных руководителей и заместителей директора по учебно-воспитательной работе.

Акселератор воспитания провели декан факультета воспитания и социализации Елена Лопуга и преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования Юлия Кулигина.

Особое внимание в ходе мероприятия было уделено планированию воспитательной деятельности в новом учебном году. Участникам предложили использовать в работе Сводный календарный план воспитательной работы на 2024/25 учебный год, включающий мероприятия Федерального календарного плана воспитательной работы и Дней единых действий Движения первых. Педагоги получили рекомендации, как объединить усилия и ресурсы школ, социальных партнеров и общественных объединений для организации воспитательных событий. Также обсудили вопросы планирования деятельности школьных и муниципального методических объединений классных руководителей.

Участники Акселератора оценили уровень своей методической компетентности в области организационных форм воспитательной деятельности, обсудили использование эффективных и актуальных форм воспитания —  интересных и привлекательных для современных школьников. Ознакомление с методическими рекомендациями Минпросвещения Российской Федерации позволило участникам получить детальное представление о целях, принципах и приоритетных задачах деятельности классных руководителей, а также критериях оценки эффективности организации воспитательного процесса.

В ходе практикума педагоги проектировали воспитательные события, используя технологию Движения первых «Матрица воспитательного события».

Комментируя мероприятие, участники отметили, что будут применять полученные материалы и рекомендации при планировании и организации воспитательной работы.

С этим читают