В Алтайском крае продолжаются стажёрские практики

В апреле на базе РИП состоялись практики в семи образовательных организация края. Начинаем публиковать о них серию материалов. Рассказываем о мероприятиях в новоалтайской школе № 30 и Половинкинской школе.

Стажёрская практика в школе № 30 Новоалтайска состоялась 10 апреля. Её посвятили теме цифровой трансформации образования в школе как средству развития функциональной грамотности всех участников образовательного процесса. Участвовали 13 стажёров.

На практике обсудили актуальный вопрос: каковы возможности использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для развития функциональной грамотности учащихся. Работа строилась на практическом применении возможностей интерактивных образовательных платформ, в том числе ФГИС «Моя школа». У каждого стажёра была возможность самому попробовать найти на этой платформе продуктивные задания, формирующие разные виды функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, а также представить свой мини-проект.

Кроме того, все участники стажировки прошли анкетирование и смогли определить свой уровень ИКТ-компетенций.

В Половинкинской школе практика прошла 18 апреля. Участники обсудили тему повышения качества образования через управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации. Присутствовали 22 человека − специалисты комитета по образованию, руководители школ, заместители руководителей, педагоги образовательных организаций и дошкольных учреждений Рубцовска и Рубцовского района.

На практике рассказали, как повысить эффективность методической работы, а также продемонстрировали фильм, в котором показано, как в Половинкинской школе реализуется программа наставничества. Поднималась актуальная тема профессионального выгорания, в ходе которой слушатели поняли, как диагностировать подобное состояние, как из него выходить, какие тренинги помогут в профилактике.

Ряд педагогов школы, в том числе и педагог из филиала, на своих мастер-классах представили различные приёмы, над которыми они работают в рамках саморазвития, рассказали, как данные подходы помогают повысить качество образования.

Также на практике провели мобильный педсовет, на котором продемонстрировали различные интерактивные формы методического взаимодействия педагогов.

С этим читают