Второй в этом году номер научно-педагогического журнала «Учитель Алтая» посвящен проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Выпуск начинается со вступительного слова министра образования и науки Алтайского края Светланы Говорухиной:
— Обновленные ФГОС предполагают обязательное включение проектной и исследовательской деятельности обучающихся в учебный процесс всех уровней образования. Постановка и решение проектных и исследовательских задач является одним из мощных мотивирующих средств формирования и развития у обучающихся научного способа мышления, устойчивого познавательного интереса, готовности к постоянному саморазвитию и самообразованию, способности к проявлению самостоятельности и творчества при решении личностных и социально значимых проблем.
В журнале представлены успешные практики организации такой деятельности, методические разработки занятий, рассматриваются актуальные вопросы развития личностного потенциала, формирования естественно-научной грамотности обучающихся, использования цифрового оборудования.
Материалы номера призваны помочь педагогам преодолеть возникающие профессиональные дефициты и затруднения, выработать общие подходы к понимаю и организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся, расширить горизонты профессионального опыта.
Электронная версия журнала размещена в научной электронной библиотеке elibrary.ru. Материалы также будут доступны на сайте издателя журнала — Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова.
Педагоги, методисты, преподаватели, руководители образовательных организаций, ученые и аспиранты могут бесплатно опубликовать статью в краевом журнале «Учитель Алтая». Темы следующих выпусков и правила оформления статей — по ссылке. Статьи принимаются на электронную почту journal@iro22.ru.