28 марта 2025 года в МБДОУ «Детский сад №260» г. Барнаула состоялось краевое УМО «Техническое творчество детей дошкольного возраста – ресурс гражданско-патриотического воспитания в системе деятельности дошкольной образовательной организации». В мероприятии приняли участие более 60 педагогов дошкольного образования Алтайского края. Основой встречи стало повышение профессиональной компетентности педагогов в организации гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, диссеминация успешных образовательных практик «Техномир: без границ». Внедрение в деятельность дошкольной организации инновационных проектов — это повышение качества образования, удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.
Алгоритм взаимодействия с предприятием ООО «Алтай Поле» в г. Барнауле и опыт работы анонсировала старший воспитатель Тэрэза Иунихина. С презентацией по созданию формы работы с детьми старшего дошкольного возраста и развитию технического творчества выступила Марина Юрицына, воспитатель МБДОУ «Детский сад №260» г. Барнаула.
Успешный опыт реализации проекта по техническому творчеству «От зерна до каравая» представила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24 «Солнышко» г. Рубцовска Юлия Волегова.
О перспективах реализации проекта «Техномир: развитие без границ» в ДОО рассказала старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 231» г. Барнаула Анна Потапова.
Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 56» Анна Велижанина и Гусейнова Азада Афлатун Гызы, представили экспозе по проекту «Родной Алтай – хлеборобов край! МБДОУ «Детский сад №56» г. Барнаула.
Главный специалист отдела организации и оценочных процедур Министерства образования и науки Алтайского края Ольга Цирн подвела итог мероприятия, дала высокую оценку представленным материалам и презентовала карту: «Предприятия Алтайского края в Инновационной площадке «Техномир: развитие без границ».
Участники мероприятия отметили успешность выбранных практик и алгоритма взаимодействия ДОО Алтайского края с предприятиями в разработке системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста, проявили профессиональный интерес к созданным условиям для непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов дошкольного образования. Данные направления работы улучшают качество образования и оказывают поддержку тем ДОО, которые только начинают свой пусть в инновационной деятельности.





