
Диагностические методики для анализа причин школьной неуспешности: методический сборник / сост. Е.Н. Дронова, В.И. Нестеров. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова», 2025. – 106 с.
В методическом сборнике представлены диагностические инструменты для работы с обучающимися и педагогическим коллективом школы. На страницах сборника читатель познакомится с инструментами диагностики мотивации участников образовательных отношений, педагогической и управленческой деятельностей, а также профессиональных взаимодействия и затруднений. Материалы издания адресованы специалистам органов управления образованием, руководителям и педагогам школ для принятия управленческих решений и обсуждения способов повышения результативности педагогической деятельности на основе анализа данных, полученных эмпирическим путём.

Организация деятельности куратора-эксперта по поддержке школы с низкими образовательными результатами : методические рекомендации / сост. Ек.Н. Дронова, Ел.Н. Дронова, Г.В. Говорухина. – 2-е изд., испр. и доп. – Барнаул: КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова», 2025. – 33 с.
Рекомендации являются для куратора-эксперта памяткой по выстраиванию взаимодействия со школой с низкими образовательными результатами. В издании представлены алгоритм работы куратора-эксперта, материалы для анализа факторов риска снижения качества образования в школе, а также перечень практик работы школ Алтайского края в области решения задач повышения качества образовательных результатов обучающихся. Методические рекомендации адресованы кураторам-экспертам, а также будут полезны муниципальным органам управления образованием и директорам школ.