Для учителей пройдет цикл вебинаров по профилактике и разрешению конфликтов в школе

Методический актив школьных служб примирения Алтайского края запускает цикл практико-ориентированных вебинаров в 2025 году. Они пройдут на платформе Сферум и будут посвящены успешным практикам профилактики и разрешения конфликтов в образовательных учреждениях.

Первый вебинар «Классный час и родительское собрание как формы профилактики конфликтов в образовательной среде Кытмановской школы №1» состоится 27 марта в 11:00. Проведет вебинар Наталья Исакова, куратор школьной службы примирения и учитель иностранного языка Кытмановской школы №1. Стать участником вебинара можно, зарегистрировавшись по ссылке.

Следующий вебинар, посвященный проекту «Будь занят», пройдет 15 мая в 14:00. Ведущая Александра Артемова, педагог-психолог Поспелихинской школы №1, расскажет о ресурсах профилактики безнадзорности и организации социально полезной деятельности среди несовершеннолетних в своей школе. Регистрация на этот вебинар доступна здесь.

25 сентября в 12:00 состоится вебинар по подготовке юных волонтеров-медиаторов, который проведут Маргарита Гебгардт, педагог-психолог Шаховской школы Павловского района, куратор школьной службы примирения «Согласие», и Марина Бурякова, заместитель директора по воспитательной работе лицея «Бригантина» города Заринска. Чтобы ознакомиться с практическим опытом подготовки школьников к эффективному разрешению конфликтов и развитию у них навыков медиации, зарегистрируйтесь на вебинар по ссылке.

Завершит цикл вебинар от Елены Жбанниковой, члена президиума Ассоциации профессиональных медиаторов Алтайского края, создателя Независимой службы по работе с конфликтами в образовательной среде при Ассоциации медиаторов края, преподавателя кафедры менеджмента в образовании АИРО. Она выступит с темой «Оценка эффективности работы школьной службы примирения». Вебинар запланирован на 11 ноября в 12:00, а зарегистрироваться на него можно по ссылке.

В случае изменения графика, зарегистрированные участники получат уведомление.

С этим читают