Конкурс «Педдебют – 2023»: победитель заочного этапа из Краснощёковского района Вероника Домненко

С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Педагогический дебют». В нем принимают участие 10 победителей заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.

Вероника Домненко

Учитель истории и обществознания Харловской школы Краснощёковского района

Педагогический стаж: 1 год

Девиз: Быть учителем – это учиться и обучать.

Профессиональный портрет

В июле 2022 года Вероника Алексеевна трудоустроилась в Харловскую школу в качестве учителя истории и обществознания. Молодой педагог прилагает все свое профессиональное мастерство для развития и становления многогранной, разносторонней и целостной личности своих подопечных.

В рамках внеурочной деятельности ведет работу музейного клуба по этнографии и археологии, который действует на базе историко-краеведческого музея Харловской школы. Работа в данном направлении была начата Вероникой Алексеевной с участия в конкурсе образовательных проектов по использованию информационных ресурсов мультимедийного исторического парка «Россия – моя история», в котором ее проект занял 3 место в номинации «Лучший методический ресурс».

Вероника Алексеевна реализует различные воспитательные мероприятия и образовательные события с учащимися 8 класса, для которых является классным руководителем.

Вероника Алексеевна занимается спортом, является четырёхкратной чемпионкой Алтайского края по гиревому спорту. В рамках внеурочной деятельности она реализует с учащимися и жителями села тренировочные программы по фитнесу, ОФП, гиревому спорту, пауэрлифтингу.

Вероника Домненко о том, почему ей нравится работать в общеобразовательной организации:

— Работа в школе даёт возможность расширять объём знаний, умений и навыков всю жизнь. В настоящее время, информация обновляется достаточно быстрыми темпами, поэтому перед учителями стоит задача непрерывного образования. Кроме того, работа с детьми позволяет применять творческий подход и реализовывать различные идеи в области преподавания. Таким образом, обучая школьников, учитель развивается сам.

С этим читают