Конкурс «УГА – 2023»: победитель заочного этапа из Алтайского района Лариса Зверева

С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 24 победителя заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.

Лариса Зверева

Учитель начальных классов Нижнекаменской школы — филиал Алтайской школы № 1 Алтайского района

Педагогический стаж: 30 лет

Высшая квалификационная категория

Девиз: Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо воспитать целое море света.

Профессиональный портрет

Лариса Владимировна с 1992 по 2022 гг. работает в Нижнекаменской средней общеобразовательной школе учителем начальных классов. Это опытный, высококвалифицированный, творчески работающий педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Лариса Владимировна считает постоянное повышение своего профессионального уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания. Учитель особое внимание уделяет диагностике результатов обучения.

Лариса Владимировна успешно реализует системно-деятельностный подход в обучении младших школьников, умело использует разнообразные методы и средства, в зависимости от целей и содержания урока. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных муниципальных, региональных конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места.

В 2021 году педагог за многолетний добросовестный труд и заслуги в сфере образования получила Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.

Лариса Зверева о том, почему ей нравится работать в общеобразовательной организации:

Сколько себя помню, всегда хотела стать учителем. С детства моя любимая игра – только школа. Начальные классы – это начало начал, это тот «фундамент», который строит для «будущего дворца» учитель начальных классов. Сколько в моей педагогической копилке методик, приемов, синквейнов, кластеров. И все они в определённых школьных ситуациях помогают мне разрешить проблему и выйти победителем.

С этим читают