Учителей математики Алтайского края обучили создавать рабочие программы в конструкторе

С 31 августа по 4 сентября 2023 года Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова провел для учителей математики Алтайского края очно-заочные курсы «Разработка и учебно-методическое обеспечение реализации рабочей программы учебного предмета в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО».

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в школе постоянно обновляется, меняется, в связи с чем у педагогов края возникает множество вопросов в области разработки рабочих программ. По многочисленным обращениям и запросам накануне нового учебного года институт организовал для математиков соответствующие 16-часовые очно-заочные курсы, — рассказала заведующий кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АИРО Маргарита Гончарова.

Программа курсов включала следующие вопросы:

  • особенности требований обновленного ФГОС ООО;
  • федеральная образовательная программа ООО, федеральная рабочая программа по математике;
  • методическое обеспечение реализации рабочей программы по математике (федеральный перечень учебников);
  • конструктор рабочих программ как инструмент создания рабочей программы по математике.

Очный формат занятий реализовывался дистанционно, что позволило многим активно включиться в работу, открыто общаться друг с другом и с преподавателями, задавая наболевшие разные вопросы, в том числе связанные с конструированием рабочих программ, выбором учебников. Слушатели изучали нормативные документы федерального уровня, обращая внимание на пункты, касающиеся деятельности педагога. Ни один из вопросов учителей не остался без внимания, все ответы подкреплены ссылками на документы, комментариями компетентных специалистов регионального и федерального уровней, — прокомментировала доцент лаборатории по сопровождению деятельностных практик АИРО Елена Даниленко.

Учителя математики не только получили ответы на интересующие вопросы, но и создали с помощью Конструктора рабочих программ собственную рабочую программу для реализации в школе. Педагоги отметили практикоориентированность и своевременность курсов.

С этим читают