Подведены итоги конкурса «Самый классный классный – 2024»

Завершился очный этап XI краевого профессионального конкурса «Самый классный классный – 2024». Он проходил в рамках работы II Ассамблеи классных руководителей Алтайского края.

Организаторами конкурса являются Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова, отделение по классному руководству краевого учебно-методического объединения и Ассоциация классных руководителей Алтайского края.

В очном туре конкурса приняли участие 5 классных руководителей и кураторов групп, которые успешно прошли заочный этап и продемонстрировали высокий уровень мастерства. Участники показали себя в трех конкурсных испытаниях: «Визитная карточка» в форме самоинтервью, «Воспитательное занятие» и «Родительское собрание». Работу конкурсантов оценивало компетентное жюри, а также профессионально-общественное жюри, в состав которого вошли все участники II Ассамблеи классных руководителей Алтайского края.

Победителем краевого конкурса «Самый классный классный – 2024» признана Ирина Гриднева, школа № 138, г. Барнаул. Педагогу вручили кубок и диплом победителя.

— Для меня «Самый классный классный» стал первым профессиональным конкурсом в многолетней карьере классного руководителя. Я счастлива, что мой опыт взаимодействия с воспитанниками и их родителями получил такую высокую оценку, — поделилась Ирина Гриднева.

Арина Мудрова из барнаульской гимназии №22 получила кубок и диплом лауреата II степени.

Дарья Тренкеншу из Колосовской школы Рубцовского района стала обладателем кубка и диплома лауреата III степени.

В номинации «Призвание – классный руководитель» дипломом лауреата награжден Вячеслав Усков из Алтайской академии гостеприимства, г. Барнаул.

Диплом лауреата в номинации «Верность лучшим традициям воспитания» жюри присудило Дмитрию Кононенко, школа № 76, г. Барнаул.

По итогам голосования обладателем приза зрительских симпатий «Пример для подражания» стала Арина Мудрова.

Организаторы отмечают, что все участники конкурса щедро делились своим опытом воспитательной деятельности с коллегами, показали свое педагогическое мастерство и талант. Педагоги-профессионалы доказали, что учитель — это не только кладезь знаний, но и наставник для ученика.

С этим читают