[bvi]
[bvi]

Школы Алтайского края продолжают присоединяться к проекту «ТЫ + Я = ИНЕЖЕНЕРИЯ»

В сентябре стартовала региональная лига образовательных событий по функциональной математической грамотности «Знание в действии» в рамках проектной активности «Фестиваль интеллектуальных инициатив «ТЫ + Я = ИНЖЕНЕРИЯ», инициированной Алтайским институтом развития образования им. А. М. Топорова при поддержке гранта Движения Первых.

В барнаульской школе № 133 прошла серия мероприятий по математической грамотности для учеников 6-х и 8-х классов.

При подготовке образовательных событий участники использовали методические материалы, разработанные АИРО при участии педагогов и школьников края.

Комплект методических материалов, предложенный региональными организаторами событий, показал высокую эффективность. Учащиеся были увлечены процессом, с большим интересом выполняли задания. Работа в командах помогала им находить нестандартные решения и учила сотрудничеству. Мы видим перспективы в использовании этих материалов для развития функциональной грамотности в повседневной учебной практике, — отметила учитель математики Наталья Геращенко, которая организовывала образовательные события в школе.

Учащиеся из Тальменской школы № 3 также стали участниками региональной лиги и высоко оценили проведенные мероприятия.

Было очень интересно искать решения задач и соревноваться. Мы почувствовали, как математика оживает, — поделился впечатлением один из участвующих школьников.

Нам понравился формат работы. Мы узнали много нового и попробовали применить свои знания в жизни, как настоящие инженеры, – поделилась одна из учениц.

Образовательные события в настоящее время проводятся и в других школах региона.

Справка: проект «Фестиваль интеллектуальных инициатив «Ты + Я = ИНЖЕНЕРИЯ» направлен на повышение качества математического и естественно-научного образования, выявление и воспитание талантливой молодежи, популяризацию среди школьников математики, химии, физики, биологии и географии, формирование математической и естественно-научной грамотности у ребят, развитие у них творческого мышления.

С этим читают