Стартовал второй этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»

Алтайский край является участником Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы». Первый этап эстафеты завершился в регионе 30 июня. Участники программы повышения уровня финансовой грамотности населения провели более 5 тысяч мероприятий с участием более 140 тысяч граждан всех возрастов.

На прошлой неделе стартовал второй этап эстафеты по теме «Мои финансы. Первые деньги: как заработать и управлять». Он продлится до 30 сентября 2024 года. Целевая аудитория — школьники и студенты.

Министерство финансов Алтайского края приглашает консультантов по финансовой грамотности принять участие во втором этапе. Для этого им нужно организовать и провести на территории края просветительские мероприятия. Методические материалы можно посмотреть и скачать по ссылке. Кроме того, в телеграм-канале «Финграмота22» регулярно размещают актуальную информацию о принципах грамотного управления личными финансами, правилах финансовой безопасности, использовании различных видов финансовых услуг.

Информацию о мероприятиях, проведенных с июля по сентябрь, присылайте по форме на электронную почту fingramota.22@mail.ru до 3 октября 2024 года. Отмечается, что результаты второго этапа эстафеты будут обобщены и представлены в Министерство финансов Российской Федерации, а также на мероприятиях всероссийского уровня с целью освещения лучших практик в области финансового просвещения.

Вопросы можно задать в Алтайский краевой центр финансовой грамотности по телефону (3852) 29-83-04 и электронной почте fingramota.22@mail.ru.

Справка: эстафета проходит в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры в Российской Федерации до 2030 года и государственной региональной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае». Цель мероприятия – обеспечение перехода от финансовой грамотности к финансовой культуре, повышение интереса экономически активных граждан России к теме личных финансов, мотивация их к повышению своего уровня знаний и рационализации поведения.

С этим читают