С 20 по 24 марта 2023 года в крае пройдет очный региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель года». В нем принимают участие 24 победителя заочного этапа регионального конкурса. Продолжаем публиковать на сайте АИРО информацию о педагогах, которые примут участие в очном этапе краевого конкурса.
Елена Казанцева
Учитель русского языка и литературы Мирной школы Зонального района
Педагогический стаж: 13 лет
Первая квалификационная категория
Девиз: Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
Профессиональный портрет
Елена Сергеевна в 2009 году окончила Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина по специальности русский язык, литература, история. В 2011 году получила степень магистра филологического образования в Алтайской государственной педагогической академии.
Цель профессиональной деятельности Елены Сергеевны – создание условий для развития личности школьника, способной ориентироваться и адаптироваться к условиям современной жизни, делать осознанные выводы и принимать самостоятельные решения.
Ученики Елены Сергеевны участвуют и побеждают в творческих конкурсах: городском конкурсе «Книга нового поколения», краевом конкурсе литературного творчества «Вдохновение» в номинации «Поэзия», становятся победителями и призерами научно-практической конференции «Перспектива».
Елена Сергеевна постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, демонстрирует его на заседаниях районного и школьного методического объединения. Елена Сергеевна увлекающийся, разносторонний педагог. Неотъемлемой частью ее работы является участие в районных и школьных мероприятиях, таких, например, как районный фестиваль педагогических идей «Мои находки».
За успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения награждена дипломами и грамотами районного и школьного уровня.
Елена Казанцева о том, почему ей нравится работать в общеобразовательной организации:
— Профессию учителя я выбрала, потому что люблю свой предмет и люблю работать с детьми. Работа в школе учителем – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества и, наверное, желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает.