Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова выпустил очередной номер научно-педагогического журнала «Учитель Алтая». Тема нового номера – инклюзивное образование.
Во вступительном слове министр образования и науки Алтайского края Светлана Говорухина отметила:
– Инклюзивная практика требует от нас глубокого осмысления и готовности изменить привычные подходы к обучению. В Алтайском крае накоплен богатый опыт по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями, создаются условия, при которых каждый ребенок может раскрыть свой потенциал, ведется системная работа по методической поддержке и повышению квалификации педагогов края по вопросам инклюзии.
На страницах номера рассмотрены вопросы, посвященные теоретическим и правовым аспектам инклюзивного образования, а также практическим методикам работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Особое внимание в журнале уделяется исследованиям, направленным на улучшение качества образовательного процесса.
С печатной версией журнала можно ознакомиться в библиотеке АИРО, а электронная версия доступна по ссылке на сайте института.